WSBK: Джонатан Рэй объяснил суть проблемы в битве с Ducati на Motorland Aragon
Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй, выигравший Superpole, не сумел сдержать натиск напарников по заводской команде Ducati в субботней гонке на Motorland Aragon. После финиша он объяснил, почему «буквально выдохся» по ходу этой дуэли.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 - Все отметили, что Рэй стал допускать совершенно несвойственные для себя ошибки на последних кругах, когда попытался сдержать атаки Чаза Девиса и нагнать Скотта Реддинга. Также, очевидным фактом было грандиозное преимущество Ducati V4 R на прямых Motorland Aragon, где пилоты Aruba.it Racing и обходили соперников.
Дефицит скорости Kawasaki ZX-10RR на протяжении всей гонки составлял до 5 км/ч, а это значит, что Ducati имели преимущество на слипстриме в 25-30 км/ч - и на этом играли каждый раз.
«Сегодня нам явно чего-то не хватало весь день, особенно, в гонке, но результатами Superpole я действительно остался доволен, - начал Джонатан Рэй. - В начале дня мы поработали над Time attack, и когда установили квалификационную покрышку, я понял, что есть потенциал для взятия поул-позиции. По-началу, несколько парней висели у меня на хвосте, стараясь использовать в своих целях, но мне удалось остаться в одиночестве и пройти пару чистых кругов. На 2-3 быстрых кругах Kawasaki в Арагоне ведет себя просто фантастически, и можно ставить новые рекорды».
«В гонке многое изменилось. Я чувствовал себя отлично, но бороться уже не мог. Старт действительно не получился. Старался вжаться в байк, чтобы набрать скорость и уйти в отрыв. Но лидировать, когда соперники сидят на колесе, очень тяжело - не ты контролируешь ход гонки в этом случае».
Джонатан Рэй: «Когда тебе чуть-чуть не хватает скорости, чтобы бороться, приходится прилагать больше сил - для всего, искать какие-то лазейки, например, на торможении. Наоборот, когда у тебя есть преимущество, ты едешь расслабленно, не перенапрягаешься и не рискуешь»
«Скотт провел идеальную атаку. Он очень долго пас меня, высматривая все возможности, и понял, где выигрывает больше всего - на прямой он нанес удар, который было невозможно парировать или перекрыть в последнем повороте. Я все время был рядом с ним, но достать и что-то сделать - мне не хватало скорости, я и все время оказывался на несколько метров дальше, чем нужно для атаки. Их преимуществом стал 3-й сектор, где я явно проигрывал 0.2-0.3 секунды весь уикенд».
«Когда Скотт прошел в лидеры, я, наконец, почувствовал себя комфортно и решил атаковать под конец гонки. Но реализовать план не удалось. Я каждый раз терял время в критических местах, и очень расстроился, поняв, что атака невозможна. Попробуем изменить стратегию в воскресной гонке».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.