МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Джонатан Рэй объяснил суть проблемы в битве с Ducati на Motorland Aragon

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 августа 2020 | 5203
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй, выигравший Superpole, не сумел сдержать натиск напарников по заводской команде Ducati в субботней гонке на Motorland Aragon. После финиша он объяснил, почему «буквально выдохся» по ходу этой дуэли.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 - Все отметили, что Рэй стал допускать совершенно несвойственные для себя ошибки на последних кругах, когда попытался сдержать атаки Чаза Девиса и нагнать Скотта Реддинга. Также, очевидным фактом было грандиозное преимущество Ducati V4 R на прямых Motorland Aragon, где пилоты Aruba.it Racing и обходили соперников.

Дефицит скорости Kawasaki ZX-10RR на протяжении всей гонки составлял до 5 км/ч, а это значит, что Ducati имели преимущество на слипстриме в 25-30 км/ч - и на этом играли каждый раз.

«Сегодня нам явно чего-то не хватало весь день, особенно, в гонке, но результатами Superpole я действительно остался доволен, - начал Джонатан Рэй. - В начале дня мы поработали над Time attack, и когда установили квалификационную покрышку, я понял, что есть потенциал для взятия поул-позиции. По-началу, несколько парней висели у меня на хвосте, стараясь использовать в своих целях, но мне удалось остаться в одиночестве и пройти пару чистых кругов. На 2-3 быстрых кругах Kawasaki в Арагоне ведет себя просто фантастически, и можно ставить новые рекорды».

«В гонке многое изменилось. Я чувствовал себя отлично, но бороться уже не мог. Старт действительно не получился. Старался вжаться в байк, чтобы набрать скорость и уйти в отрыв. Но лидировать, когда соперники сидят на колесе, очень тяжело - не ты контролируешь ход гонки в этом случае».

Джонатан Рэй: «Когда тебе чуть-чуть не хватает скорости, чтобы бороться, приходится прилагать больше сил - для всего, искать какие-то лазейки, например, на торможении. Наоборот, когда у тебя есть преимущество, ты едешь расслабленно, не перенапрягаешься и не рискуешь»

«Скотт провел идеальную атаку. Он очень долго пас меня, высматривая все возможности, и понял, где выигрывает больше всего - на прямой он нанес удар, который было невозможно парировать или перекрыть в последнем повороте. Я все время был рядом с ним, но достать и что-то сделать - мне не хватало скорости, я и все время оказывался на несколько метров дальше, чем нужно для атаки. Их преимуществом стал 3-й сектор, где я явно проигрывал 0.2-0.3 секунды весь уикенд».

«Когда Скотт прошел в лидеры, я, наконец, почувствовал себя комфортно и решил атаковать под конец гонки. Но реализовать план не удалось. Я каждый раз терял время в критических местах, и очень расстроился, поняв, что атака невозможна. Попробуем изменить стратегию в воскресной гонке».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
17715
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message