WSBK: Официально - Ван дер Марк в PATA Yamaha с 2017
Вся информация, опубликованная порталом МОТОГОНКИ.РУ еще 31 июля, подтвердилась сегодня официальным пресс-релизом Yamaha Motors Europe: Майкель Ван дер Марк перейдет в заводскую команду PATA Yamaha Official WorldSBK в 2017 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - В конце июля, инсайдеры европейского офиса Yamaha как бы невзначай слили информацию о подписании контракта с известным голландцем: WSBK: Yamaha похитила Ван дер Марка у Honda Racing.
Чемпион World Supersport 2014 года, получивший прозвище "Майк-Волшебник" за стремительное продвижение по мировой серии - от победы в Кубке Европы STK-600 до перехода в World Superbike, и все - за 4 года, - всегда выступал исключительно за Honda Racing. Ван дер Марк попал в WSTK-600 по программе поддержки юных пилотов, запущенной Honda Racing при поддержке Ten Kate Racing, выиграв European Junior Cup - участие в Стоковом классе с полной поддержкой TKR было главным призом серии. Вместе с Ten Kate он затем перешел в WSS, выиграл чемпионат и был продвинут в WSBK, где сейчас и выступает в паре с чемпионом MotoGP 2006 года Никки Хейденом.
В 2017 году Ван дер Марк будет выступать вместе с Алексом Лоусом, которому в этом году тоже перепало много бонусов от Yamaha. В эти выходные Алекс выйдет на трек в родном Сильверстоуне в качестве замены для травмированного пилота Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смита.
Ван дер Марк и Алекс Лоус - оба участвовали в главной заводской битве лета, 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, только за разные команды. Лоус выиграл Судзуку, тогда как Ван дер Марк был вынужден ретироваться из-за поломки мотоцикла. Кстати, это уже второй год подряд, когда Майкелю не удается взять победу в Японии: в 2015 году из-за поломки Honda CBR1000RR выбыл из борьбы Кейси Стоунер, а команда, соответственно, покинула схватку с лидирующей позиции. Для Ван дер Марка оба схода Honda стали большим разочарованием, в том же время, они повлияли на его решение покинуть HRC.
"Уверен, что Yamaha сейчас готовит свой R1 к битве за титул, так что в следующем году мы получим чемпионский мотоцикл в отличной комплектации, - сказал голландец. - Всегда нелегко принимать решение об уходе из команды, с которой провел столько впечатляющих лет, но с Yamaha я буду бороться за титул".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.