WSBK: Infront Motor Sport об уходе Ducati - официально
Рим, 27 августа 2010. Infront Motor Sports с величайшим огорчением восприняла решение Ducati прекратить участие заводской команды в Чемпионате мира по Супербайку с 2011 года, - сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном главным промоутером World Superbike в минувшую пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Завод из Борго Панигале собственноручно построил большую часть собственной истории и репутации, благодаря участию в чемпионате серийных мотоциклов, выйдя на старт с первого же дня проведения гонок и заработав 16 заводских и 13 личных чемпионских титулов на своих V-образных машинах. Не далее как в прошлом сезоне Ducati боролась за титул до последнего дня в Портимао, продемонстрировав непревзойденную продуктивность своей флагманской модели - 1198R, отлично вписывающейся в новые технические правила.
"Мы очень огорчены и также слегка озадачены решением Ducati, - заявил президент Infront Паоло Фламини, - Особенно после того, как мы бесчисленное количество раз обращались к заводам с просьбой помочь нам изменить технический регламент для улучшения баланса сил между 1200-кубовыми 2- и 1000-кубовыми 4-цилиндровыми мотоциклами. Но мы считали, что и без этого, в отсутствии феноменального Бена Списа пилоты заводской команды Ducati - Хага и Фабрицио, - снова будут доминировать. Поэтому нам столь трудно принять эту новость, это решение, которое мы, в любом случае, должны уважать."
"WSBK в любом случае остается самым массовым гоночным чемпионатом, так как в нем примут участие шесть сильнейших заводских команд: Aprilia, BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а если считать класс Supersport, то и Triumph. Мы не без удовлетворения отмечаем, что Ducati подтвердила намерение сохранить техническую поддержку для частных команд, готовых выступать в чемпионате на мотоциклах модели 2011 года. А также то, что продолжится разработка новых гиперспортивных мотоциклов, они будут омологированы для классов STK-1000 и Superbike в дальнейшем."
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.