Падением и травмой завершился гоночный уикенд в Имоле для пилота DMC Racing, Владимира Иванова. Начав гонку с четырнадцатой позиции, Иванов явно был настроен на ускорение – он хорошо знает трек в Имоле, и мог выступить здесь предсказуемо быстро. Но все планы в буквальном смысле смешало масло, вылившееся на трек из двигателя одного из гонщиков World Supersport. Результат – падение и остановка гонки красными флагами.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2013 - Сразу же выяснилось, что жертвой инцидента пал Володя Иванов, которого моментально транспортировали в клинику, диагностировав перелом большой берцовой кости. В момент, когда пишется эта статья, российскому пилоту проводили исследование головы, так как удар пришелся и на нее тоже.
Что касается Кева Коглана, то на момент гонки он показал четвертое быстрейшее время круга и после рестарта уверенно занимал шестую позицию. Падение произошло, когда Коглан решил ускориться еще больше для атаки своего соперника, Михаэля ван дер Марка. Кев не справился с управлением мотоцикла и упал – наверное, все видели его расстроенное лицо, которое крупным планом показали во время трансляции гонки. Мы поговорили с директором команды, Сергеем Глаголевым, о невеселых итогах уикенда.
Сергей Глаголев: «У Володи сломана нога и в ближайшее время ездить он не будет. Мы очень расстроены, но стараемся смотреть в будущее с оптимизмом и максимально поддержим нашего пилота.
Сейчас Володя в госпитале и будет прооперирован завтра либо во вторник. Современные методы позволяют сделать операцию так, что человек довольно быстро может вернуться в строй, по крайне мере, начать ходить. С другой стороны, я знаю людей, которые лежали три недели после подобной травмы.
Но будем надеяться на лучшее, хотя очевидно, что на Moscow Raceway на грид вместо Вовы выйдет Алексей Иванов, который будет защищать цвета DMC в классе World Supersport.
Что касается Кева, то я могу отметить, что он находится в нормальном процессе привыкания к такому конкурентному чемпионату. Он последовательно быстр и много работает, чтобы не совершать ошибок. В этот раз он оказался в очень быстрой группе, в которую изо всех сил тянулся с самого начала заезда. Разумеется, ему нужно было кого-то еще обогнать, чтобы завершить гонку на пятой позиции. Он начал менять траекторию, ошибся и упал.
Мы все понимаем, что это гонки, и все, что мы можем сейчас сделать – это продолжать учиться выступать на том высоком уровне, который задает нам в этом году чемпионат мира».
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.