WSBK: Финалисты Superpole - о квалификации в Миллере
Карлос Чека, Якуб Шмерц, Марко Меландри и Юждин Лаверти стартуют на 5 этапе World Superbike в Miller Motorsports Park с первой линии, добыть позиции на которой им было непросто. Вот что они говорят по этому поводу:
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Юджин Лаверти (4 позиция): "Я вполне доволен тем, как прошел день, потому что утром условия квалификации были просто ужасны, я опустился в результатах предельно низко, да к тому же мотоцикл совсем не чувствовал. Всю середину дня мы работали над настройками, и оказалось, что в верном направлении. Это позволило бороться за виртуальный подиум и на сухом, и на мокром асфальте. Стартовать в Miller с первой линии очень важно, в основном из-за того, как проходится первый поворот: после длительного разгона все вваливаются в узкую дугу, где легко потеряться в толпе. Надеюсь, смогу достать Карлоса и на этот раз. Но и подиумная позиция будет кстати".
Марко Меландри (3 позиция): "Я, если честно, даже не предполагал, что мне удастся оказаться на первой линии. Я действительно рад и хотел бы поблагодарить команду за ту работу, что они сделали в субботу. Потому что вчера мы действительно топтались на месте, трудно было найти решение по такому сильному дождю. Мы все настройки переделали и добились прогресса во второй половине, уже на Superpole. Знаю, что такая погода сохранится и завтра, на гонке. Думаю, от этого многое будет зависеть... Но это уже другая история! А вот сегодняшним результатом я очень доволен".
Якуб Шмерц (2 позиция): "На этот раз я действительно думал, что я выиграл Superpole, но Чека в последний момент был просто неподражаем! Я поздравляю его. Мой результат неплох, даже больше - он отличный, и это важно для команды, потому что нам удалось подготовить мотоцикл к такой непростой погоде. Я очень рад и чувствую себя уверенно перед завтрашним стартом. Но скажу одно: по такой погоде очень важно начать гонку с первого ряда".
Карлос Чека (1 позиция): "На мокром асфальте мы, если честно, едем не очень. Но нам удалось перешагнуть через традиционные границы, и во второй половине дня улучшились условия, трек чуть-чуть подсох и мотоцикл поехал гораздо лучше. Когда появился держак, я пытался приблизиться к хорошему времени, ну не насколько, как по сухому, конечно же. Я вышел на вторую позицию, а затем поднажал еще чуть-чуть. Была сложная ситуация, потому что мы точно не знали, где находятся границы возможного... Эта поул-позиция стала некоторым сюрпризом для команды".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.