МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 апреля 2016 в 11:32 | 9153
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс сбежит в Ducati ради битвы за титул в 2017

В интервью, данном в пятницу итальянским журналистам, чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс заявил, что намерен сменить завод и команду в 2017 году - из-за Джонатана Рэя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2016 - Два быстрых чемпиона, тем более, если один из них ирландец, а другой чистокровный брит, не уживутся в одной конюшне, как итальянец и испанец. История отношений между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо удивительным образом находит свое отражение в World Superbike: один напарник подначивает другого уйти, тем более, что явная роль №2 в команде Сайкса просто не устраивает.

После того, как Джонатан Рэй выиграл свой первый титул по приходу в Kawasaki Racing, Том стал чувствовать, что приоритет в работе с гонщиками сместился в сторону ирландца.

"Мы стараемся вести себя, как цивилизованные и образованные люди, выражаем друг другу знаки уважения, конечно же, но каждый раз, когда я оказываюсь впереди [Рэя], он просто приходит в ярость и начинает меня по-всякому провоцировать, - рассказал Том Сайкс. - Ну, для англичанина, вроде меня, пытающегося вести себя по-джентльменски, подобное поведение выглядит странно, но я терплю, не отвечаю ничем, кроме улыбки. Плюс, кое-какие новые разработки Джонни получает чуть раньше, поэтому на некоторых современных треках у него технический приоритет. Но здесь, в Имоле, на классической олдскульной трассе - здесь все будет зависеть только от чуйки и работы правой кисти руки. Я планирую выиграть одну или обе гонки. Я уверен, что это возможно. Но может сложиться опасная ситуация".

Напряжение в команде достигло определенного уровня в середине прошлого года, и тогда, видя, что завод сместил свои приоритеты, Сайкс задумался об уходе.

"Не я это начал, но я никому не позволю перешагивать через себя, - заявил он. - Переход в Ducati? Да, возможен. Я веду переговоры с несколькими различными командами насчет 2017 года: хочу оказаться в команде, где нет такой вражды внутри коллектива. Мне особого обслуживания не требуется, мне достаточно лишь уважения, и не хочу быть "запаской" в команде на случай, если Претендент №1 в очередной раз покинет трек из-за ошибки".

Том Сайкс подтвердил, что ведет переговоры с Болоньей, и он надеется перейти в Ducati вместе со своим шефом Марселем Дуинкером и парой механиков, с которыми они работают уже 5 лет: "Мы очень близки к достижению соглашения, обе стороны хотят бороться за титул", - подытожил Сайкс.

Кого мог бы заменить Том в Ducati Superbike Team? Чаз Девис один из главных претендентов на сохранение места, но у валлийца появились неожиданные предложения из MotoGP (об этом чуть позже). Давиде Джулиано быстрый парень, но с тех пор, как он выиграл титул в Superstock-1000 в 2011 году, он не провел ни одного стабильного и ровного сезона, каждый раз его стремительный полет прерывался.

Перед парнями из Aruba.it Racing Ducati Superbike стоит трудная задача сделать верный выбор. Аналогичную задачу менее двух недель назад решили в Ducati Corse, подписав контракт с Хорхе Лоренцо, действующим чемпионом MotoGP, одним из лидеров Yamaha Factory Racing: там, в итальянском по сути гараже Хорхе создали все условия для ухода.

В Ducati считают, что 2017 год может принести заводским командам сразу два титула, и к этому все готово. Посмотрим!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message