МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Том Сайкс сбежит в Ducati ради битвы за титул в 2017

Супербайк
Лента новостей
»
30 апреля 2016 | 7214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В интервью, данном в пятницу итальянским журналистам, чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс заявил, что намерен сменить завод и команду в 2017 году - из-за Джонатана Рэя.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2016 - Два быстрых чемпиона, тем более, если один из них ирландец, а другой чистокровный брит, не уживутся в одной конюшне, как итальянец и испанец. История отношений между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо удивительным образом находит свое отражение в World Superbike: один напарник подначивает другого уйти, тем более, что явная роль №2 в команде Сайкса просто не устраивает.

После того, как Джонатан Рэй выиграл свой первый титул по приходу в Kawasaki Racing, Том стал чувствовать, что приоритет в работе с гонщиками сместился в сторону ирландца.

"Мы стараемся вести себя, как цивилизованные и образованные люди, выражаем друг другу знаки уважения, конечно же, но каждый раз, когда я оказываюсь впереди [Рэя], он просто приходит в ярость и начинает меня по-всякому провоцировать, - рассказал Том Сайкс. - Ну, для англичанина, вроде меня, пытающегося вести себя по-джентльменски, подобное поведение выглядит странно, но я терплю, не отвечаю ничем, кроме улыбки. Плюс, кое-какие новые разработки Джонни получает чуть раньше, поэтому на некоторых современных треках у него технический приоритет. Но здесь, в Имоле, на классической олдскульной трассе - здесь все будет зависеть только от чуйки и работы правой кисти руки. Я планирую выиграть одну или обе гонки. Я уверен, что это возможно. Но может сложиться опасная ситуация".

Напряжение в команде достигло определенного уровня в середине прошлого года, и тогда, видя, что завод сместил свои приоритеты, Сайкс задумался об уходе.

"Не я это начал, но я никому не позволю перешагивать через себя, - заявил он. - Переход в Ducati? Да, возможен. Я веду переговоры с несколькими различными командами насчет 2017 года: хочу оказаться в команде, где нет такой вражды внутри коллектива. Мне особого обслуживания не требуется, мне достаточно лишь уважения, и не хочу быть "запаской" в команде на случай, если Претендент №1 в очередной раз покинет трек из-за ошибки".


Том Сайкс подтвердил, что ведет переговоры с Болоньей, и он надеется перейти в Ducati вместе со своим шефом Марселем Дуинкером и парой механиков, с которыми они работают уже 5 лет: "Мы очень близки к достижению соглашения, обе стороны хотят бороться за титул", - подытожил Сайкс.

Кого мог бы заменить Том в Ducati Superbike Team? Чаз Девис один из главных претендентов на сохранение места, но у валлийца появились неожиданные предложения из MotoGP (об этом чуть позже). Давиде Джулиано быстрый парень, но с тех пор, как он выиграл титул в Superstock-1000 в 2011 году, он не провел ни одного стабильного и ровного сезона, каждый раз его стремительный полет прерывался.

Перед парнями из Aruba.it Racing Ducati Superbike стоит трудная задача сделать верный выбор. Аналогичную задачу менее двух недель назад решили в Ducati Corse, подписав контракт с Хорхе Лоренцо, действующим чемпионом MotoGP, одним из лидеров Yamaha Factory Racing: там, в итальянском по сути гараже Хорхе создали все условия для ухода.

В Ducati считают, что 2017 год может принести заводским командам сразу два титула, и к этому все готово. Посмотрим!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1327661
годовая
аудитория
111925
читателей
за месяц
10926
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message