МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Кому в Арагоне жить хорошо? История призовых финишей по производителям

Супербайк
Лента новостей
»
30 марта 2017 | 4438
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Поскольку Motorland Aragon является неофициальным вторым стартом чемпионата World Superbike, к этим гонкам всегда больше внимания. Мотоциклы каких заводов всегда имели преимущество на этой трассе, а у кого здесь были проблемы?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2017 - Новый расцвет Kawasaki Racing обозначился многочисленными уверенными финишами на подиуме в Motorland Aragon после 2013 года. Теперь, Kawasaki хранит за собой рекорд Арагона по количеству взятых призов - их 12 и по количеству побед - их 3. Сайкс и Баз выиграли по одной гонке в 2014, а Джонатан Рэй, вступив в KRT, оформил победу в первой гонке 2015 года. Но в 2016 в обоих заездах Сайкс и Рэй оказались на подиуме за спиной у Чаза Девиса, только в разных комбинациях.

Благодаря Тому Сайксу, Kawasaki возглавляет и рейтинг Superpole: Том взял 4 поул-позиции в Арагоне (в 2012, 2013, 2014 и 2016). С 2012 года на первой линии решетки всегда присутствовал хотя был один Ninja.

С 2011 года, когда Арагон только вступил в календарь WSBK, а марка Aprilia была представлена заводской командой, пилоты дома Ноале в Motorland почти всегда поднимались на подиум - по одному или вместе. Но с 2015 года, как завод вышел из гоночной программы Superbike, инициативу перехватили парни из Kawasaki и Ducati. У Aprilia 10 взятых подиумов в Motorland, Макс Бьяджи принес заводу здесь две победы - в 2011 и 2012.

Лучшим результатом Aprilia в прошлом году был 8-й финиш Алекса Де Анжелиса.

BMW, Kawasaki и Ducati - три производителя, пилотам которых удалось выиграть по 3 гонки в Арагоне. Марко Меландри принес победу Мюнхену в 2012, а Чаз Девис на следующий год - победный дубль. Опять же, как только BMW Motorrad официально вышла из гоночной программы в WSBK, результаты пилотов на S1000RR ухудшились: Жорди Торрес из поддерживаемой заводом, но все же частной Althea Racing занял 5-е место в прошлом году.

До 2014 года в Ducati никак не могли совладать со стремительным характером Motorland Aragon: в 2011 году, хотя чемпионом мира и стал Карлос Чека, выступавший за Althea Ducati, в Арагоне он показал один из худших результатов в сезоне - мотоциклу не хватало скорости и мотора. За все время, за 8 гонок удалось только дважды дотянуться до подиума.
Но с 2014 года, когда завод всерьез взялся за разработку Panigale, ситуация круто изменилась. Чаз Девис, придя в Ducati, совершил переворот, сразу же поднявшись на подиум (в сумме взяв 4 призовых позиции), выиграв 3 гонки из 4 состоявшихся здесь в 2015 и 2016. Но поул-позиция пока не далась в руки пилотам Ducati в Арагоне.

Джонатан Рэй, выступая еще на Honda команды Ten Kate Racing в 2014 году привел CBR1000RR на подиум, но это первый и пока единственный приз, заработанный пилотами HRC в Арагоне. Никки Хейдену в прошлом году удалось дотянуться до 6-й позиции в первом заезде. До 2017 года Honda CBR1000RR пребывала в Арагоне в той же ситуации, что и Ducati до прорыва в разработке Panigale: мотоцикл в целом отлично работает, но ему не хватало мощности и скорости на длинных арагонских прямых. Новый Fireblade едет лучше. Посмотрим, как это скажется на результатах Хейдена и Брадля!

Yamaha Factory Racing покинула чемпионат мира по Супербайку в 2011 году, записав за собой массу побед и подиумов. В 2011 Марко Меландри выиграл 1-ю гонку в Арагоне с поул-позиции, а во второй стал 2-м.

По возвращении в чемпионат в 2016 году, пилотам Yamaha не удалось повторить успех 2011: лучшим результатом новенького R1 стал финиш на 8-й позиции в 1-м заезде (Алекс Лоус). Теперь Лоус демонстрирует настрой оказаться на подиуме (он завершил оба стартовых уикенда 2017 года в предельной близости от призов).

MV Agusta после вступления в чемпионат в 2014 году не добилась в Арагоне существенных успехов, взяв в лучшем случае 10-е место (Леон Камье) в 2015. В прошлом году Камье не заработал ни одного очка в гонках, добравшись только до 16-го места во втором заезде. В этом году у него более высокие шансы на результат.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1219134
годовая
аудитория
134321
читателей
за месяц
9465
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message