МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Бьяджи и Чека назвали соперника №1

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 декабря 2011 | 5643
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Чемпион WSBK 2010 года Макс Бьяджи и чемпион действующий - Карлос Чека единогласно пришли к мнению о том, представители какой команды и какого производителя составят им главную конкуренцию в 2012 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2011 - Наш разговор с Карлосом Чекой начался в Портимао, на финальном этапе World Superbike. Уикенд сложился крайне непростым для испанца, прежде всего потому, что до последнего момента - утра воскресенья у него не было определенности насчет продолжения сотрудничества с Althea Ducati, но у Карлоса уже был "запасной аэродром", в надежности которого он не сомневался.

"Какой раунд я бы назвал самым трудным в этом году? Определенно, Портимао! Весь уикенд, с самого начала было высокое напряжение вокруг моей карьеры, вместе с Дженезио [Бевилаквой, владельцем и менеджером Althea Ducati] и Альберто [Вергани, менеджером Карлоса] искали варианты. Я с большим трудом смог сфокусироваться на гонке", - сказал Карлос. В субботу, по паддокам Портимао прошел шокирующий слух: Чека готов подписать контракт с BMW Italia. Начиная с гонки в Имоле, Карлос ждал продления контракта, но в Ducati молчали. Вергани получил сформированное предложение от BMW - оно устроило бы и гонщика, и команду.

Но почему именно BMW? Не был ли подход к решению вопроса слишком спонтанен? "Нет, это вопрос чисто профессиональный: я бы так и так подписал контракт в воскресенье, - спокойно ответил чемпион мира, - Мы весь сезон очень внимательно присматривались к соседям [BMW Motorrad]: у BMW один из самых сбалансированных технических пакетов в WSBK. У меня не было бы приблем с этим мотоциклом. Так что я уверен, пилоты BMW создадут нам реальную конкуренцию в 2012 году. Особенно теперь, когда к ним пришли Мишель [Фабрицио] и Марко [Меландри]".

Спустя месяц после финала в Португалии, там же, в Портимао прошли сезонные тесты, участие в которых приняли все пилоты BMW. Наконец, на трек после травмы, полученной на тренировке в Нюрбурге, вышел Макс Бьяджи из заводской Aprilia. В конце второго дня испытаний, который Корсар завершил четвертым, он выдал вердикт: "BMW вырвутся в лидеры... С тем уровнем инвестиций в проект, с тем уровнем подготовки специалистов, которые вовлечены в него, просто нет вариантов. Меня удивляло, что BMW часто не показывали результата в этом сезоне. Но теперь у них есть все, чтобы захватить чемпионат", - сказал Макс.

После ухода из World Superbike официальных проектов Ducati и Yamaha, фактически только два завода продолжают работу по полной программе - это Aprilia Racing и BMW Motorrad. Остальные соперники являются частниками. Успех Althea Ducati и Карлоса Чеки в 2011 - невероятное стечение обстоятельств, которое может и не повториться в 2012. Исход чемпионата решило трудолюбие итальянских механиков, а также целеустремленность и опыт Карлоса: проблем то было хоть отбавляй! Ducati неоднократно сталкивались с нехваткой пиковой мощности, горели моторы (к счастью, это происходило не в гонках - Карлос и его инженеры научились выявлять подобные трудности еще на тренировках)... "Соседи" провели сезон очень ровно, если не считать человеческого фактора.

В BMW останавливаться на достигнутом не планируют. В ходе испытаний, в Портимао на гоночных покрышках Леон Хезлам показал лучший результат. Вторым и четвертым оказались пилоты Aprilia. Бьяджи не сумел подобраться к Хезламу ближе, чем на 0.4 секунды. Лучшую скорость показал его новый напарник Юджин Лаверти - 1:43.3. После того, как напарники Aprilia пересели на мягкие "квалификационные" слики, Лаверти прорвался наверх с 1:42.7, Бьяджи подобрался к нему на 0.1. Но на тех же Pirelli лучшие времена все равно за BMW: 1:42.2 и 1:42.4 у Хезлама и Меландри, даже Бадовини обошел Aprilia с 1:42.5.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1171900
годовая
аудитория
62415
читателей
за месяц
8390
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message