WSBK: запуск заводской программы PATA Yamaha - сегодня!
В эти минуты на Circuito de Jerez неспешно начинают раскатываться мотоциклы World Superbike заводских команд, которые будут принимать участие в чемпионате 2016 года. Среди них и Crescent Racing, впервые в своей истории - на заводском Yamaha R1M.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2015 - Первые официальные зимние тесты WSBK стартовали 3 ноября и завершатся завтра, 4 ноября. Погода в Андалусии не балует команды, среди которых Kawasaki Racing Team, Ducati Superbike, PATA Crescent Yamaha и другие проекты. Утром в Хересе и окрестностях прошел дождь, но затем вышло солнце. KRT и Ducati уже протестировали свои новые модели в Арагоне неделю назад, и там тоже было дождливо и холодно. Вернуться в Арагон заводским командам еще предстоит, но позднее.
Алекс Лоус впервые опробует Yamaha R1 сегодня в Хересе
В центре внимания - появление на треке Алекса Лоуса и Сильвейна Гуинтоли в статусе официальных пилотов Yamaha R1M. Мотоциклы с логотипами нового титульного спонсора заводской команды - итальянской PATA, которая завершила сотрудничество с Honda Racing ради Yamaha, - появились на треке несколько минут назад. Пока они в черном, ибо презентация Yamaha Racing состоится в январе, где завод представит новые цвета официально.
Для Crescent Yamaha это будет первый боевой опыт работы с R1M. Такие запуски называют "shakedown": смысл - не настройка, а знакомство с техникой, ибо ни команда, ни пилоты раньше не работали с этим мотоциклом.
"Я в нетерпении, - сказал Алекс Лоус перед началом тестового дня в Хересе. - Это будет моя первая поездка на Yamaha YZF-R1, я немного беспокоюсь, как все пройдет, подойдет ли мне этот байк. Но очевидно, что это очень впечатляющий и многообещающий проект, а мы должны понять, как скоро мы погрузимся в работу с новой техникой, научимся основам пилотирования. Здесь совершенно иные характеристики двигателя, чем у Suzuki, поэтому освоение, возможно, потребует чуть больше времени. Но сейчас наши планы - просто получить удовольствие от работы!"
PATA Yamaha R1M Силвьейна Гуинтоли
Сильвейн Гуинтоли ушел из Honda, однако остался вместе с PATA. Он уверен, что дебют Yamaha R1M в мировом спорте, в частности, победа в SUZUKA 8 Hours - это большой успех, и теперь команде надо лишь развивать его.
"Это только первые тесты, так что я думаю, мы разберемся с мотоциклом. Исследовать его будет интересно! - сказал француз. - Очевидно, что после такого успешного сезона для R1 и не столь успешного для меня, у меня есть мотивация все исправить в следующем году и достичь новых высот. Я вернулся и встретил многих парней, с которыми работал в Crescent еще в 2009 году, что очень приятно. Думаю, мы отлично справимся".
Оба пилота Crescent Racing сохранят свои стартовые номера в 2016 году: Лоус будет выступать под "22", а Гуинтоли под "50".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.