МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 сентября 2020 в 11:13 | 10798
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый развод Ducati: Реддинг хочет место Дови в MotoGP, а Девиса склоняют к увольнению

В заводских командах Ducati все как всегда - неладно. Хотя Чаз Девис в Арагоне четко продемонстрировал готовность биться за победу в каждой гонке на V4 R, контракта с Aruba.it Racing на следующий год у него нет, переговоры не идут. В то же время, Скотт Реддинг реально верит в шанс - занять место Андреа Довициозо в заводской команде MotoGP... старые «шпили-вили» от Ducati в действии?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2020 - Политика штука грязная, а если она еще и откровенно хреновая, то отражается на результатах сильнее, чем нехватка держака и скорости.

В Ducati Corse складывается картина, с которой мы хорошо знакомы по сезону 2019 года: сильнейшего пилота команды кормят байками о возможности возвращения в MotoGP (как было с Альваро Баутистой), тогда как слабейшего пытаются стимулировать к принятию невыгодных условий банальной угрозой увольнения.

Кто является «сильнейшим» в Aruba.it Racing сказать сложно, поскольку стабильность Скотта Реддинга далека от 100%, как было с Баутистой в начале 2019 года. Но даже когда Бау выиграл 10 гонок World Superbike подряд, его послали далеко и надолго, предложив всего-лишь продлить договор в WSBK еще на год. Если помните, по-началу Баутисту заверили, что если он выиграет титул, его ждет возвращение в MotoGP, причем, с заводским контрактом - в Pramac или сразу в Factory.

Сейчас все один в один, но уже с Реддингом!..

Эту историю можно назвать так - «Добрый и Наглый»: Добрым и предельно лояльным ценностям Ducati в данном случае является Чаз Девис, пилот, зарплата которого раз в 5 ниже, чем у любого гонщика в Премьер-классе MotoGP; Наглым - Реддинга, за его манеру поведения и стиль пилотирования. Но в World Superbike долговязый британец несколько присмирел, ибо уже не чувствует себя рок-звездой, какой был в MotoGP. Здесь ему приходится тяжело и много работать, вкалывать в поте лица, чтобы добиваться результата. Вот только исход будет совершенно иной.

Dorna признает, что World Superbike - «второй дивизион», куда ссылают звезд вчерашнего дня для повышения рейтинга и зрительского интереса. Хотя заводы и команды с этим утверждением не согласны, им приходится мириться в политикой партии и правительства. Вот почему Валентино Росси никогда не придет в World Superbike и не поможет Dorna сделать из чемпионата шоу - он просто не опустится до этого уровня, раз уж боссы чемпионата сами настаивают, что это «второй дивизион».

Итак, Девис. Его ситуация становится хуже с каждым днем. Она в чем-то похожа на ситуацию с Андреа Довициозо в MotoGP, только обсуждаемые цифры в десятки раз ниже!

По словам итальянских инсайдеров, Девису в Ducati предлагают смехотворный контракт на 200000 евро. Для сравнения: это меньше, чем бюджет на сезон для участия в Moto3. Это бюджет участия в топовом национальном чемпионате, типа British Superbike или MotoAmerica.

Когда Чаз подписывал свой последний 2-летний контракт, там стояла сумма 1.5 млн евро (по 750 тыс. за сезон). Кстати, когда Баутиста узнал об этом, он расстроился: Альваро в прошлом году не дали и 500 тысяч!.. Говорят, что именно это открытие и разрушило отношения Бау и Ducati - и лишило их титула в итоге.

Мотив Ducati тоже понятен. Чаз Девис выступает за Aruba.it Racing уже 6-й год, и каким бы покладистым и удобным (а также сговорчивым) он ни был, но позиция «вечно второго» начинает доставать работодателя. Вот-вот! Точно так же и в истории с Довициозо: мы тебя ценим, парень, но ты - не чемпион. Вот Лоренцо - он чемпион...

В общем, Девису говорят: бери, что дают, или найдем кого посговорчивее. Может, таким образом они хотят показать Скотту Реддингу, что его ценят выше валлийца. Но Реддингу сумма в контракте не важна, ему важно возвращение в MotoGP, которого, конечно же, он не дождется.

У Девиса действительно не осталось выбора.

В конце прошлой недели из рук ушел последний козырь. Он вел переговоры с BMW о переходе в заводскую команду в 2021 году, но потерял, возможно, последнюю качественную альтернативу, когда BMW Motorrad WorldSBK Team объявила о продлении контракта с Томом Сайксом.

Yamaha в режиме ожидания: европейский офис завода хочет посмотреть, как проявит себя Йонас Фольгер, который здорово стартовал в IDM Superbike и теперь готовится выйти на гонки World Superbike в Барселоне по wildcard. Если бывший пилот MotoGP покажет себя, займет место ушедшего Ван дер Марка - в отличие от Ducati, в Yamaha помнят свои обещания и своих героев. Места в Team HRC забронированы. Разве что Леон Хезлам вдруг решит отколоться в последний момент. Aprilia пока не намерена возвращаться в WSBK, а бюджет MV Agusta слишком скуден.

Расстроенный, неуверенный пилот - горе в «семье»... И это печально.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message