WSS: Yakhnich Motorsport - в Сепанг с хорошим багажом знаний
Sepang International Circuit - дебют для большинства пилотов класса World Supersport: в числе пилотов категории опытных "сепангистов" шестеро. Удивительно, но самый большой совокупный опыт в Сепанге именно у напарников российской Yakhnich Motorsport - Жюля Клузеля и Владимира Леонова.
Француз откатал шесть Гран-При Малайзии с лучшим результатом, достигнутом в 2010 году в Moto2 (9 место), а Леонов заработал очки в 2009 году, став 15-м в классе GP250.
Владимир Леонов в Гран-При Малайзии, GP250
С индивидуальной точки зрения самым накатанным пилотом в Сепанге является Роберто Рольфо из Go Eleven Kawasaki): он финишировал на подиуме трижды – был третьим в гонках Гран-При 250-кубового класса в 2001 и 2002, а затем вновь, в 2010, уже в Moto2.
В среднекубатурном классе Мото Гран-При один сезон проехал и 3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу, который, как ожидается, может выйти в Сепанге или следующей гонке сезона в новых цветах: после нескольких серьезных проблем с начала сезона у турка появились большие претензии к команде Mahi Racing Team India. Тем не менее, Софуглу хорошо знает Sepang International Circuit по Гран-При Малайзии 2011 года, где он занял 12-е место.
Для всей российской команды DMC Panavto-Yamaha и ее пилотов - Кева Коглана и Алексея Иванова это будет серьезное испытание: Кев никогда не был в Малайзии, у команды нет данных по двигателям и подвескам из Сепанга, так как ни одна европейская серия (исключая MotoGP) не посещала прежде этот трек и у Yamaha сведений немного.
Wildcard из Малайзии - Захван Зайди усилит группировку Honda в Сепанге, WSS
Зато преимущество может появиться у пилотов команды PATA Honda. Во-первых, несколько монокубков Honda уже три года проводится в Сепанге. Во-вторых, Лоренцо Занетти, напарник нынешнего лидера чемпионата Ван дер Марка имеет неплохой багаж знаний, благодаря участию аж в пяти Гран-При Малайзии в классе GP125 с лучшим финишем в десятке в 2009. Плюс к этому, Honda через команду Ten Kate Racing выставляет в классе WSS своего малайского wildcard пилота - Захвана Зайди. Очевидно, что Ten Kate и весь ее гараж получит от HRC дополнительную информационную поддержку и будет на коне уже в первый день уикенда, тогда как остальным - Kawasaki, Yamaha, а особенно MV Agusta придется искать настройки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.