WSBK Ducati - Девис и Джулиано: в Сепанге будет трудно
Пилоты заводской команды Ducati Superbike чемпионата мира WSBK - Чаз Девис и Давиде Джулиано уверены: несмотря на то, что валлиец отлично знает трек, а итальянец видел его только на экране игровой приставки, им обоим придется нелегко в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2014 - Чемпионат мира делает 13000-километровый рывок из Великобритании в Малайзию, чтобы в эти выходные выйти на старт 6-го раунда в Sepang International Circuit, ранее известного по Гран-При Малайзии в MotoGP и Формуле-1. Этот раунд будет "экватором" сезона 2014 года: 5 гонок позади, 5 гонок (учитывая отмену российского раунда) - осталось.
Заводская команда Ducati пока не вышла на свою пиковую форму, как в былые времена: Девис демонстрирует хорошие результаты, завершив предыдущий этап в Британии на 5-й позиции и закрепившись на 5-й строчке в чемпионате мира; Джулиано, несмотря на взятие поул-позиции и финише на подиуме в некоторых гонках, все еще допускает ошибки и теряет очки из-за падений, что удерживает его на 7-й строчке чемпионата.
Оба они уверены, что на новой трассе, которая прежде никогда не была в календаре World Superbike, все пилоты будут в равных условиях из-за отсутствия данных телеметрии и базовых настроек. Пусть некоторые гонщики и знают Sepang International, как свои пять пальцев.
Чаз Девис: "Я гонялся в Сепанге, думаю, раз 5, последний в 2007 году. Помню, что там обычно очень жарко и трасса не обеспечивает достаточного держака в этих условиях. Само кольцо я отлично знаю, но все эти изменения, когда ты пересаживаешься на новый байк, новые шины – они потребуют гораздо большего периода адаптации, чем многие могли бы подумать. Температура будет играть большую роль. Это очень требовательный к мощности двигателя трек, где жара может несколько подсушить наши лошадиные силы. Так что дебют не будет для нас легким, в то же время, там есть несколько очень быстрых и плавных дуг, где Panigale должен по-настоящему вступить в свои права".
Давиде Джулиано: "Я пока видел трек только на Playstation, и все, что о нем знаю, он выглядит здорово на экране! Тот факт, что лишь несколько пилотов имеют реальный гоночный опыт и представление о Сепанге, означает, что мы начнем уикенд в более-менее равных условиях, без данных телеметрии. Серьезный вызов для меня и моей бригады, нам предстоит быстро настроить байк под трассу. Предполагаю, что уикенд будет очень жарким, в прямом смысле, и мне нужно к этому привыкнуть как можно скорее, но мы готовы потрудиться".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.