Знаменитая команда World Endurance переходит в World Superbike
Команда Guyot Motorcycling Team была основана в 1992 Христофом Гайотом, бывшим мотогонщиком и потомственным спортсменом, чтобы сделать мотоциклетный спорт более доступным для французской молодежи. За 15 существования, GMT94 стала знаменита по обе стороны океана, прежде всего как постоянный участник и один из претендентов на титул в World Endurance, Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Поработав пару сезонов в WSS, GMT94 попробует силы и в Мировом Супербайке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2007 - В 2002 году Христоф Гайом заручился поддержкой европейского представительства Yamaha, и стал получать прямую помощь от Yamaha Motor France. Благодаря новым ресурсам, а также тому, что в состав команды вошли профессиональные спортсмены, в 2004 году GMT94 стала чемпионом мира в World Endurance. Более известная публике, как Yamaha GMT94, команда полностью сфокуссировалась на достижении целей в наиболее сложных классах - в спринте и гонках на выносливость.
Теперь, когда бюджет на 2008 год утвержден, Христоф Гайом объявляет о переходе GMT94 в Мировой Супербайк. Состав команды не изменится: Девид Чека (младший брат звезды MotoGP Карлоса Чека) и Себастьян Жимбер, победители гонок Le Mans 24 и Bol d‘Or 24 готовы бросить вызов многократным чемпионам мира, с которыми они кстати ранее встречались в других классах мотогонок.
Чемпион World Endurance, 27-летний Девид Чека выступал в WSS за Yamaha GMT94 в ходе двух последних сезонов. Он опытный пилот, в его копилке несколько сезонов в GP250 и Чемпионате Европы в классе SSP600. Затем четыре успешных сезона в Endurance и работа официального тест-пилота Pirelli при комиссии WSBK.
Жимбер также давно работает на Yamaha GMT94. Он присоединился к команде весной 2004-го и привел команду к титулу в этом же сезоне. Как и многие другие французы, 30-летний Себастьян специализируется в гонках на выносливость. На его счету победы в Bol d‘Or и Le Mans 24. Но, что гораздо важнее, Жимбер имеет огромный опыт в Супербайке. За поясом француза 45 гонок в WSBK с лучшим результатом в виде двух четвертых мест на домашнем этап в Маньи-Курс в 2004 году. Покинуть WSBK Себастьяну пришлось из-за серьезной травмы, которая не позволила ему в ходе следующих двух сезонов выступать в гонках Супербайков в полную силу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.