МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 октября 2018 в 10:17 | 38009
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чаз Девис разочаровался в World Superbike: и переход на Ducati V4 ничего не изменит, если...

Отмена финальной гонки World Superbike в субботу стала большой неприятной новостью для всех пилотов чемпионата, в том числе, для Джонатана Рэй, который так хотел установить еще один рекорд всех времен - достичь отметки 555 очков за сезон.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Чаз Девис в сердцах дал достаточно откровенное интервью британским журналистам, которое тут же появилось в эфире. Вот некоторые выдержки из него.

Во-первых, из-за некоторых действий маршалов в первой гонке WSBK Девис лишился позиции в гонке. Он очень хотел завершить сезон победой, чтобы исправить ситуацию. Во-вторых, он разочарован в целом ситуацией в чемпионате мира: «новый сезон будет таким же скучным и бесперспективным для нас, как и минувший» - считает он.

«Я еще в январе сказал такую вещь: чемпионаты не выигрываются просто человеком на самом быстром мотоцикле. Чтобы это понять, не нужно выходить на трек, можно остаться в паддоке и увидеть разницу. Я работаю в команде, которая по своему техническому уровню ничем не уступает им [Kawasaki], но они [в Kawasaki Racing] беспрецедентно сосредоточены на достижении результата, - цитирует Девиса BikeSportNews. - Только когда весь проект полностью сконцентрирован на цели, тогда... думаю, я понятно в целом выражаюсь».

Девис говорит о том, что когда Kawasaki покинули MotoGP и сосредоточили все усилия на World Superbike, они преуспели. В это же самое время, другие заводы, напротив, переключили внимание с WSBK на MotoGP. Kawasaki не нужно возвращаться в Мото Гран-При, чтобы продавать больше спортбайков в мире и иметь высокий результат в WSBK. Те же заводы, которые занимаются своими программами в WorldSBK по остаточному принципу - Aprilia, Honda, Ducati, MV Agusta - никогда не достигнут результата. В следующем году Yamaha может достичь уровня Kawasaki, и тогда Ducati придется совсем туго.

«Одного нового байка недостаточно. Нам нужно целиком, всему проекту сделать шаг вперед, - говорит Девис. - Иначе, этот чемпионат будет таким же унылым и скучным, каким был в минувшем сезоне. Ducati омологировали V4 для 2019 года, первый новый байк за последние 5 лет - это первое обновление мотоцикла с тех пор, как я выступаю за завод. Kawasaki почти каждый год омологируют новый байк, сейчас это будет уже четвертое поколение [Ninja ZX-10R] с 2012 года. Мне просто смешно...»

Honda CBR1000RR не менялся с 2008 по 2016 год, Yamaha R1 обновился впервые с 2009 только два года назад. Внедрение и совершенствование мотоциклов идет с большим трудом. Ducati заменили 1198 на 1199 Panigale R в 2012, и с тех пор мотоцикл фактически не менялся; с 2015 года он вообще перестал выпускаться серийно для дорог общего пользования - его заменили на 1299.

Aprilia и Kawasaki доминировали в World Superbike, начиная с того самого момента, как стали ежегодно обновлять мотоциклы: завод Aprilia вступил в WSBK в 2010 с новым RSV4, и Макс Бьяджи тут же выиграл титул. Только раз, в 2011 году Карлосу Чеке титаническими усилиями удалось одержать победу на Ducati 1198. С 2012 Aprilia и Kawasaki задавали темп. В 2014 Aprilia Racing перевела всю активность в MotoGP и отдала WSBK на откуп частным командам. Результат? С 2015 года и по сей день Kawasaki безгранично доминирует - Джонатан Рэй взял свой 4-й титул подряд, а завод взял 4-й подряд Кубок производителей. Кризис продолжается.

Девис привел пример бюджетирования заводских проектов в World Superbike и сравнил с бюджетами Kawasaki Racing Team: затраты Kawasaki Heavy Industries на чемпионат мира примерно равны бюджетам Suzuki в MotoGP; они примерно вдвое выше бюджета Aruba.it Racing Ducati World Superbike.

«Поэтому мы [Ducati] всегда будем отставать; V2, наверное, был хорошим болидом... давно, в прошлом. Но мне, как спортсмену, плевать, какие были достижения в 2000 или 2010 годах, мне не хватает производительности сегодня! - сокрушается Девис. - Остается лишь надеяться, что в следующем году наступят какие-то перемены [с приходом V4], но у меня есть сомнения на этот счет. Глядя на то, как Джонни и Том укатили от всех в пятницу [на первой гонке WSBK в Катаре], это как подтверждение: сегодня их команде нет равных во всем».

Какие возможны шаги по его мнению? Запретить Рею выступать в WSBK и насильно пересадить в MotoGP? - Какие глупости!.. Запретить Kawasaki обновлять Ninaj ZX-10RR каждый год с учетом нового регламента чемпионата? Еще забавней звучит: иначе, в чем смысл чемпионата мира... Путь только один - заводские проекты должны либо полностью покинуть серию, либо напротив, вернуться в нее с полной поддержкой, как было в 2008-2014. И это, несомненно, приведет к новой гонке вооружений, повышению расходов, скоростей и производительности машин. Но этого не произойдет, поскольку Superbike стремительно догонит MotoGP, как уже было в 2013-2016, и начнет конкурировать с чемпионатом прототипов, а ведь именно из-за этого Dorna Sports начала «душить» серию!

«Все разочарованы [WorldSBK] и больше не проявляют энтузиазма по поводу чемпионата, а причины понятны и объяснимы, - продолжает Девис. - Когда Джонни и Том едут вот так, ни у кого нет шансов. И у нас в серии есть только один завод, который действительно уделяет своему проекту достаточно внимания - это Kawasaki. Я хочу отдать им должное, потому что они выкладываются до последнего, и умалить достоинства Джонни или Тома, или их команды, или их мотоцикла - невозможно. Что-то должно измениться глобально. Не скажу больше ничего, я и там много наговорил сгоряча».

С 2019 года напарником Чаза Девиса будет пилот MotoGP Альваро Баутиста, который неплохо знаком с технологиями Ducati, заложенными в новый Panigale V4. В минувшие выходные, на Гран-При Австралии он занял 4-е место следом за лидером заводской команды Андреа Довициозо. Подробнее об этом: MotoGP - Сломя голову по Острову

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message