Лукас Маяс уточнил, что не собирался помогать Жюлю Клузелю в битве за титул WorldSSP
В интервью после финала World Supersport в Катаре, победитель гонки Лукас Маяс признался, что не в его интересах было помогать претенденту на титул Жюлю Клузелю в схватке с Кортези.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Маяс преследовал дуэлянтов - Клузеля и Кортези в гонке на Losail International Circuit, и когда понял, что Жюль не имеет шансов пройти немецкого спортсмена, сам рванул к финишу, явно имея огромный запас скорости. В итоге, Маяс, выигравший чемпионский титул в 2017 году в Катаре, завершил этот сезон победителем. Заработанных очков ему, впрочем, хватило, чтобы обогнать Клузеля в чемпионате: упав на последнем круге, Жюль потерял очки - и Маяс стал вице-чемпионом мира!
«Вчера, на Paddock Show я сказал, что не претендую на титул, и если окажусь позади [Жюля и Сандро], пожалуй, не буду вмешиваться в их разборку», - сказал Маяс официальному порталу wolrdsbk.com. Но не возникало ли мыслей о какой-то помощи соотечественнику в ходе гонки?
«Конечно, у нас была длинная и напряженная схватка, и у меня было время поразмыслить над этим. Но если бы я захотел помощь Сандро, это бы стало проблемой. Если Жюлю, это тоже. Поэтому, как только у меня появилась реальная возможность выйти вперед, я реализовал ее - быстро и четко. Ждать чего-то дальше не представлялось возможным, к тому же, стало реально опасно. Когда я вышел на первую позицию, у меня в голове была только одна мысль: "теперь я чист, я выиграю эту гонку". Глядя на питборд, понял, что они не догонят меня».
Маяс принял решение в самый подходящий момент, поскольку схватка между претендентами ожесточилась и завершилась для Клузеля падением, в котором он легко мог прихватить с собой обоих соперников.
В эти выходные Маясу привалило много счастья. Во-первых, решением Арбитражного Спортивного Суда (CAS) была отменена его дисквалификация в Португалии, после чего ему вернули 25 очков за победу в Портимао, и Лукас смог вернуться в TOP-3 чемпионата мира. Во-вторых, CAS обязала Dorna и FIM выплатить Маясу компенсацию 30000 Евро.
Этой суммы Лукасу Маясу не хватит, чтобы сделать шаг в Superbike. Но у него появилось более интересное решение: Маяс решил остаться в WSS, сменив команду и производителя.
В статусе вице-чемпиона он покинет GRT Yamaha и перейдет в стан Kawasaki: судя по всему, он уже принял приглашение Мануэля Пуччетти и станет частью команды с прямой заводской поддержкой Puccetti Kawasaki в 2019 году. Прямо о подписании договора Маяс не говорит, но намекает на смену байка: «Для меня зимних каникул в этом году не будет, хватило и двух месяцев летом, - смеется Лукас. - Так что, начиная с этого момента, я перехожу в тренировочный режим, чтобы подготовиться к Австралии на новом мотоцикле».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.