WSBK: Джонатан Рэй стартует в гонке за титулом с поул-позиции
Пилот заводской команды Kawasaki Racing - Джонатан Рэй, которому сегодня вечером достаточно заработать всего 2 очка, чтобы взять титул, стартует с поул-позиции в Катаре. Вместе с ним на заглавную линию выйдут Никки Хейден и Чаз Девис.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2016 - Квалификация финального раунда World Superbike привлекла к себе внимание уже хотя бы потому, что единственный гонщик, способный удержать Рэя от взятия титул - Том Сайкс начал уикенд в Losail International невероятно слабо: после свободных практик в пятницу он оказался 9-м.
На счету у Ducati только один подиумный финиш в Катаре, который Чаз Девис принес заводу во втором заезде 2015 года. Однако, тот же Девис выиграл 5 из 6 гонок, состоявшихся после возвращения серии с летних каникул, вновь на первой линии и намерен биться за очередную победу: "Первая ступень отделяется от ракеты! Мы подошли к гонке в отличной форме, темп превосходный, мы готовы. Длинная прямая Losail отлично подходит для Ducati, поэтому стартовать с первой линии важно. Приоритет - первым достичь поворота", - сказал валлиец.
Никки Хейден с нескрываемым удовлетворением занял позицию в закрытом парке среди лидеров сезона: "Я чувствовал себя гораздо комфортней на квалификационной резине сегодня, это факт, но я ни разу не смог проехать ни одного превосходного круга. Небольшие проблемы преследовали нас с самого открытия питлейна в пятницу, и я решил, что двигаться вперед слишком большими шагами - это опасно. Но стратегия сработала, в итоге, я тут! Я не жду каких-то чудес от гонки, но взять старт с первой линии в обоих заездах - это должно помочь. Попробую хорошо стартовать, а там - поглядим!" - сказал чемпион MotoGP 2006 года.
Джонатан Рэй - сияет: он уже положил одну руку на кубок.
Старт гонки через полтора часа, и он вдруг осознал, что рядом нет его постоянного визави - Сайкса, а значит, никто не встанет на этот раз между ним и Девисом. Но это не так важно. Важно доехать до финиша без приключений.
"Определенно я бы не хотел стартовать в этой гонке, чтобы Том вдруг оказался впереди! - сказал в начале Джонни Рэй, но тут же сменил пластинку: В то же время, я искренне желаю ему хорошо проехать заезд и завершить сезон 2-м. Это поможет команде, которая в этом году приложила огромные усилия к разработке байка. Я желаю ему удачи, это правда. И все же, это удача для меня, оказаться на поуле сегодня. Вы же знаете, я совсем не тот парень, который берет поулы! Дождевой Маньи-Кур... но что-то я не могу припомнить, в какой гонке до того я стартовал бы с поула - давно это было. Для меня взять Superpole на сухом асфальте - это личное достижение".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.