В Британском Супербайке большие перестановки. Часть топовых пилотов BSB переметнулась в мировые серии. Риючи Кийонари покинул команду HM Plant Honda, после того, как подтвердил свои права на Британскую Корону. Джонатан Риа также покинул Туманный Альбион ради выступаления в World Supersport за команду Ten Kate Honda. Кто займет их места в заводской команде HRC?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2007 - Пока будущее Airwaves Ducati (GSE) не определено, гонщики команды по-немногу находят себе новые места с гарантированной финансовой поддержкой. Первым кандидатом на место Риючи в HM Plant стал Леон Хезлам, который весь последний месяц изучал различные варианты трудоустройства, от WSBK до MotoGP. Но свой BSB оказался ближе к телу.
На данный момент, Леон Хезлам остается единственным сильным бойцом "старой гвардии BSB", продлившим свой контракт в национальном чемпионате. Леон, не смотря на свой возраст в 24 года, самый опытный из всех претендентов на титул.
"Я с удовольствием возвращаюсь в Honda на их новом Fireblade. Honda играет большую роль во всей нашей семейной истории, а новый мотоцикл выглядит как победитель, прямо из коробки!" - с энтузиазмом заявляет Леон, - "Я жду не дождусь, когда можно будет начать тренироваться."
Действительно, возвращение в Honda для Леона имеет большое значение. Его отец, Рон Хезлам выступал в Больших Призах за Honda вплоть до конца 80-х. Затем его место занял Леон. В 2001 году он стал самым молодым пилотом HRC, севшим на Honda NSR500V в MotoGP.
Напарником Хезлама в сезоне 2008 года станет Кол Кратчлоу, который достаточно успешно провел свой первый год в Британском Супербайке с командой Rizla Suzuki. Талант Кола раскрыл любительский чемпионат Virgin R6 Cup, который проводится по всей Европе, но именно в Британии собирает самое большое количество участников. В 2003 Кратчлоу уже сражался за титул чемпиона в классе Supersport. В 2006 году в составе Ekerold Honda Кратчлоу завоевал свой первый чемпионский титул, и сразу же нашел работу в Супербайке.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.