WSBK: Pirelli останется поставщиком шин в World Superbike до конца 2020 года
Итальянский производитель покрышек для авто- и мотогонок, а также дорог общего пользования - Pirelli продлила контракт с чемпионатом мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) до конца 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2017 - Pirelli является официальным поставщиком покрышек в WorldSBK с 2004 года, таким образом, на протяжении уже 14 сезонов компания выполняет эту миссию, а продлив контракт, к концу 2020 года станет компанией с самой длинной историей официального технического партнерства в мире.
Вступление Pirelli в World Superbike в статусе монопольного поставщика в 2004 и 2005 годах сопровождалось массированной критикой. Два года не улучшались рекорды кругов, что многие соперники итальянских шинников и их доминирующей роли в чемпионате использовали как аргумент за скорейшую смену поставщика. Однако, в 2006 году произошел первый существенный прорыв, а к 2009 году рекорды практически всех трасс были обновлены. Но самый существенный прорыв состоялся в 2013-2014 годах.
В 2013 году, после согласования с производителями мотоциклов, Pirelli и Dorna World Superbike Organizations отказались от применения прототипных 16.5" колесных дисков в пользу 100% серийных 17", устанавливаемых на стандартные мотоциклы. Прежде, команды использовали и 16.5" и 17" диски, с унификацией продуктов World Superbike стал полностью "серийным". Но что гораздо интересней, с первой же гонки сезона 2013 года времена круга стали стремительно улучшаться! Причину этого специалисты Pirelli, а также инженеры гоночных команд видят в "нормализации" геометрии супербайков, изначально созданных на базе серийных мотоциклов с 17" колесными дисками.
Как мы знаем, сегодня гонщики Мирового Супербайка имеют возможность устанавливать такие же времена круга, как пилоты из MotoGP на более легких и мощных прототипах с карбоновыми тормозами.
Pirelli пришла в чемпионат мира с одной целью: вести разработку продуктов для "гражданских" нужд, испытывая их в гонках. С первого дня совместной работы с WSBK, итальянцы следовали принципу "Мы продаем то, на чем гоняем, и гоняем на том, что продаем". В целом, этот принцип неукоснительно соблюдается: эволюционные покрышки из WSBK становятся "базой" для международных чемпионатов на следующий год, а еще через год идут "в серию" - попадают на трек-дни, в национальные серии, а также на конвейер.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.