МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июля 2020 в 08:39 | 8194
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Насколько готова Honda к схватке в World Superbike?

Дополнительные полгода подготовки к рестарту World Superbike были использованы Honda Racing для всестороннего совершенствования нового Fireblade CBR1000RR-R. Две серии тестов в Испании показали кое-какие значительные улучшения. Но готовы ли после всего Альваро Баутиста и Леон Хезлам к встрече с соперниками? И за что они будут бороться в августе?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Если в Honda решают делать заводской проект, на это бросают весь арсенал средств. Инженеры, ранее разрабатывавшие прототип RC213V для MotoGP, затем разработали CBR1000RR-R. В нем воплощено более 20 патентов HRC, включая оригинальные винглеты, которые создают вокруг пилота «воздушный кокон», а часть воздуха направляют прямиком в airbox. Мощность двигателя нового мотоцикла сразу обратила на себя внимание - 217 л.с. в стоке и 225 в версии Race Base.

Сколько сил на колесе у супербайка Баутисты, возможно, не знает и он сам. Но в феврале было явно слишком много. Альваро несколько раз намекал, что характер нового Fireblade напомнил ему «двухтактную ракету» из GP250: открываешь газ, считаешь до одного и - выстрел, зачастую, очень плохо контролируемый, но такой, что глаза на лоб лезут! Все же, в WSBK нет широченных прототипных покрышек и карбоновых тормозов, а шасси супербайков все ближе и ближе к серийным моделям (или наоборот?). Над подконтрольностью этой мощности, а также над надежностью HRC и работала все эти месяцы.

Баутиста на тестах в Монтмело
Баутиста на тестах в Монтмело

Возвращение на трек после 3-месячной паузы в Каталонии позволило Баутисте и Хезламу увидеть позитивные изменения. Правда, Хезлам в первый же день поймал скоростной хайсайд и обеспечил механикам массу работы. К сожалению, из-за отсутствия в боксах многих инженеров из Японии, которых просто не пустили в Испанию из-за ограничений в мае-июне, команда в Монтмело собралась не в полном составе. Коммуникация с офисом в Японии осуществлялась через Skype, и эти сеансы занимали слишком много времени. В общем, первые тесты для Team HRC прошли не слишком продуктивно. Но затем состоялись вторые, в Арагоне.

Баутиста и Хезлам ускорились после 2-месячных изысканий
Баутиста и Хезлам ускорились после 2-месячных изысканий

В Монтмело Баутиста определил ряд необходимых поправок в конфигурацию, чтобы CBR1000RR-R стал более стабильным на жестком торможении, и на Motorland все они сработали. Как показали двухдневные тесты, Fireblade теперь готов к любимому финту Альваро - стремительному выстрелу из поворота, на выходе. Для этого, ему нужно было хорошо подготовиться на входе. В Арагоне, а также в Портимао, который очень похож на Motorland по ряду связок, у Team HRC будет хорошее преимущество перед соперниками. Стиль Баутисты отлично подходит для этих трасс.

Альваро Баутиста на тестах в Арагоне
Альваро Баутиста на тестах в Арагоне

Когда команда отправилась на тесты в Барселону, там Баутиста определил уровень команды, как годный для борьбы в ТОП-7. После Арагона ожидания значительно возросли.

Леон Хезлам тоже нашел свой путь, ускорившись во второй день испытаний сразу на целую секунду, до 1:50.357.

Альваро Баутиста: сегодня мы готовы к борьбе за ТОП-5
Альваро Баутиста: сегодня мы готовы к борьбе за ТОП-5

Но за последние 2 месяца большую работу на треке и за его пределами провели не только инженеры Honda. В BMW Motorrad ожидается ряд существенных обновлений, Ducati привезет в Херес новую подвеску, а также, вероятно, усовершенствованные облицовки для V4R.

Ждать осталось недолго: первая гонка после длинных каникул - уже в субботу, 1 августа!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message