МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 июня 2017 в 22:18 | 17443
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Будущее WSBK по версии Dorna - это Superstock-1000

Чемпионат мира по MotoGP на пике сезона, достигнут экватор, который венчает первую половину - Гран-При Германии. В Sachsenring традиционно много презентаций, важных анонсов и громких заявлений. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета четко обозначил позицию компании: каким путем будет развиваться чемпионат мира по Супербайку - World Superbike в ближайшие годы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - Вкратце, Эспелета видит скорое возвращение Superbike к первоначальной идее чемпионата "серийных мотоциклов", которые использовали бы двигатели с минимальными изменениями, как в Superstock-1000, единую управляющую электронику (ECU) и одного поставщика покрышек.

Все это, так или иначе, уже присутствует. Правило единого ECU вступит в силу в 2018 году. С это начнется массивный downgrade чемпионата к "стоковому" регламенту.

"Правила нуждаются в мощном реформировании, и с 2018 года этот процесс начнется. Причем, все команды со мной согласны, - заявил Эсплета. - WorldSBK - это чемпионат серийных мотоциклов. Они должны базироваться на серийных образцах, производимых массово, которые можно купить в мотосалоне. Сегодняшняя ситуация далека от этого: супербайки куда больше прототипы, чем серийные модели. Это недопустимо".

29 декабря 2011 года Антимонопольный комитет ЕвроКомиссии подтвердил законность приобретения инвестиционной компанией Bridgepoint Capital Group Limited контрольного пакета Infront Sports and Media AG, владевшей 100% прав на чемпионат World Superbike. Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP также входит в группу Bridgepoint. Изначально было понятно, что эта сделка - не слияние, но поглощение. С какой целью? Прекратить конкуренцию между двумя сериями - "испанской" и "итальянской". В конце 2012 года управление полностью перешло из рук Infront и братьев Фламмини в руки Dorna World Superbike Organizations (DWO). Новый коллектив управленцев за пару сезонов произвел "зачистку в офисе" чемпионата, а затем взялся за изменений в регламентах. Но быстро процесс не пошел. В итоге, вот уже 5 лет идет вяло текущая "реформа" WSBK, а производители - Aprilia, Ducati, BMW, Kawasaki, Suzuki и другие продолжают "гонку моторов", практически каждый год выпуская на рынок очередную новинку "Limited Edition" - "как у Джонатана Рэй", выпущенную серией в 500 экз. По своей сути, мотоцикл предназначен для трека, но "по мануалу" и омологации, конечно же, может ездить и по дорогам общего пользования. Вот только такие мотоциклы на дорогах никогда не появляются. Об этом и говорит Эспелета:

"Вспомните, каким был Superbike лет 15 назад, когда не стремился конкурировать с MotoGP. Это был самый массовый чемпионат в истории! Теперь же идея перестала работать. Серийный мотоцикл не может конкурировать с прототипом, оставаясь серийным. Это невозможно. Надо как можно скорее вернулся к первоначальной идее, заложенной в Superbike в 1988".

Эспелета уточняет, что именно не так сегодня в техническом регламенте FIM Superbike World Championship: "Одно ясно, определение понятия "супербайк": мотоцикл, имеющий происхождение от серийного [дословно: derived from the production line]. Здесь остановимся. Его можно трактовать по-разному. В чем была идея, стоявшая за чемпионатом? Мотоцикл, построенный из серийного. Но многие годы этот пункт сознательно игнорировался, и результат мы видим сегодня. Сейчас, клиенты покупают супербайк и могут использовать его только на гоночном треке, да еще и с командой заводских инженеров в придачу, потому что он изначально слишком сложный и дорогой", - явный намек на Aprilia RSV4RR-GP, представленный на EICMA 2016.

"Если бы они могли купить мотоцикл, предельно близкий к мотоциклу из WorldSBK и способный с ним соперничать, вот это было бы куда интересней - сравнивать производительность своего байка с байком одного из своих героев. Такой клиент мог бы сказать: "Глянь, в этой гонке я отстал от Джонатана Рэя всего на 20 секунд". Вот это и есть наша цель".

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message