Дождь помог людям избавиться от нестерпимой жары в Арагоне, где в эти выходные проходит 8 этап чемпионата мира по Супербайку! С 40-градусной жары до вполне комфортных +28 опустилась температура на автодроме Motorland Aragon за сутки, что позволило спортсменам передохнуть и взяться всерьез за работу над временами круга. Лидерами в этом деле стали Бьяджи и Меландри.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2012 - Марко завершил первый день уикенда, улучшив время до 1:58.608, Бьяджи отстал на 0.37 секунды, тогда как Том Сайкс показал третье время (+0.5) на первой квалификации. Действующий чемпион WSBK Карлос Чека, несмотря на то, что это его домашний трек, лишь десятый по итогам двух сессий. Вообще для Ducati гонки в Арагоне пока не складываются, это касается и "литрового" стокового класса (но об этом позже). Карлос был самым быстрым из "красных бригад", он расположился на 10-й позиции следом за Леоном Камье из Crescent Suzuki. Ну, а его напарник по Althea - Давиде Джулиано засекся 11-м, обогнав в 0.056 секунды Джона Хопкинса. Такой вот получился сендвич. Основной состав дукатистов расположился ниже 12-й позиции: Канепа, Гуинтоли, Берже, Шмерц, Занетти - все, кто блистал великолепием на World Ducati Week неделю назад, сегодня замыкают двадцатку!
Неудачно начали уикенд в Испании и пилоты Ten Kate Honda: Риа, который обычно борется если не за подиум, то как минимум за место в TOP-5, завершил пятницу 14-м, а Хироси Аояма - 18-м.
Что можно сказать по итогам первого дня? Разнобой в результатах демонстрирует только одну тенденцию: BMW и Aprilia вольготно чувствуют себя на быстром и техничном автодроме в Арагоне, тогда как Ducati и большинство пилотов Kawasaki пока не могут развить нужную скорость. На решение проблем у них есть еще один день, вернее, одна тренировочная сессия. Согласно статистике, потенциал к улучшению результатов есть у всех, но Меландри, Бьяджи и Сайкс, а также Лаверти свои позиции вряд ли потеряют. Численное превосходство пилотов BMW над всеми остальными лишь подтверждает: S1000RR в 2012 году близок к совершенству в техническом плане!
А ведь именно здесь, в Motorland Aragon журнал RACEMAG проводил испытания обновленной модели BMW S1000RR в конце февраля! Если вас интересует, что изменилось в этом байке, что сделало его таким сильным соперником, читайте тест-драйв BMW S1000RR (2012)!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.