МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 мая 2016 в 12:24 | 7369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Воскресенье - вторая попытка Девиса компенсировать потери первого дня

Для заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike первый гоночный день в Донингтоне прошел 50/50: Давиде Джулиано боролся за победу, как и Девис, но лишь один пилот доехал до финиша. В воскресенье Чазу предстоит работа над массой допущенных в первом заезде ошибок, которые лишили его ценных очков и кое-каких шансов удержаться в контакте с лидером чемпионата - Рэем.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Потеря мотоцикла в пятницу, создание абсолютно нового и подготовка его к квалификации потребовали от Девиса и его команды слишком много сил. И хотя валлийский гонщик квалифицировался 2-м и вновь начнет заезд с первой линии сегодня, два падения за одну гонку (в субботу) - это перебор даже для Джулиано, а он-то, как раз, принес очки Ducati.

"Очевидно, я немного расстроен тем, как сложилась эта гонка! - отметил Девис без своей фирменной улыбки - в общем, не чему радоваться. - Мы весь заезд играли в догонялки, и во второй половине гонки я лишь пытался разобраться с возникшей проблемой и компенсировать потери от первого падения".

Девис лидировал, когда потерял контроль над передним колесом своего Panigale в последнем, самом медленном повороте Donington Park - он заскользил с траектории на боку, тут же поднял байк и поспешил догонять пелетон: он пропустил из-за этого 15 человек!

Вторая авария выглядела феерично. Девису, который вдруг оказался за пределами очковой зоны, удалось пройти группу пилотов второго эшелона, причем, достаточно грубо, из-за чего Де Анжелис и Вест встретились бортами и оказались в зоне безопасности (Алекс, в итоге упал, а Энтони продолжил гонку, потеряв время). Чаз поднялся на 9-ю позицию. Следующим на его пути оказался Карел Абрахам на BMW, и его Девис тоже прошел, но чешский пилот не отставал, тогда валлиец прибавил. Но в 8-м повороте Донингтона, который следует сразу после подъема на холм, пилот Ducati слишком резко затормозил. Мотоцикл на долю секунды даже приподнялся в стоппи на пике холма, после чего даже подпрыгнул и при приземлении переднее колесо заблокировалось - падение и DNF! На фото запечатлено, как раз, второе падение.

"Совершенно точно, события пятницы сыграли большую роль - во всех смыслах, - продолжил Девис. - Нам еще тогда удалось подобрать близкий к идеальному набор покрышек, но не удалось извлечь из этого решения максимум выгоды, поскольку мы потеряли много времени, а настройки, в итоге, оказались не самыми лучшими. Хотя я не чувствовал полной уверенности в переднем колесе в гонке, не это стало причиной падения: в обоих случаях, когда я отпускал тормоз, front-end разгружался слишком быстро. Надеюсь, мы учтем эту особенность при подготовке мотоцикла к воскресному заезду".

После схода и потери важных 20-25 очков, Девис подпустил Тома Сайкса, выигравшего эту гонку, на слишком опасное расстояние в генеральной классификации: Ducati по-прежнему 2-й за Рэем, но Сайкс всего в 3 очках позади. Отрыв Джонатана только увеличился, что приблизило ирландца к некой "несгораемой сумме" (75 очкам чистого преимущества), после которой защита титула станет делом техники. Сейчас разница между 1-2 позициями уже 58 очков. Победа Сайкса - и в субботу, и потенциальная в воскресенье, - на руку Рэю по двум причинам: Том не борется за титул, понимая, что №1 в команде Kawasaki - это Джонни, но каждый раз, когда Сайкс оказывается впереди Девиса, это помогает ирландцу укреплять свою позицию. В этой ситуации ему достаточно приезжать на подиум, избегая излишних рисков - просто зарабатывать очки, поддерживая достаточный разрыв со 2-й позицией в чемпионате.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message