МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Воскресенье - вторая попытка Девиса компенсировать потери первого дня

Супербайк
Лента новостей
»
29 мая 2016 | 5747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike первый гоночный день в Донингтоне прошел 50/50: Давиде Джулиано боролся за победу, как и Девис, но лишь один пилот доехал до финиша. В воскресенье Чазу предстоит работа над массой допущенных в первом заезде ошибок, которые лишили его ценных очков и кое-каких шансов удержаться в контакте с лидером чемпионата - Рэем.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - Потеря мотоцикла в пятницу, создание абсолютно нового и подготовка его к квалификации потребовали от Девиса и его команды слишком много сил. И хотя валлийский гонщик квалифицировался 2-м и вновь начнет заезд с первой линии сегодня, два падения за одну гонку (в субботу) - это перебор даже для Джулиано, а он-то, как раз, принес очки Ducati.

"Очевидно, я немного расстроен тем, как сложилась эта гонка! - отметил Девис без своей фирменной улыбки - в общем, не чему радоваться. - Мы весь заезд играли в догонялки, и во второй половине гонки я лишь пытался разобраться с возникшей проблемой и компенсировать потери от первого падения".

Девис лидировал, когда потерял контроль над передним колесом своего Panigale в последнем, самом медленном повороте Donington Park - он заскользил с траектории на боку, тут же поднял байк и поспешил догонять пелетон: он пропустил из-за этого 15 человек!


Вторая авария выглядела феерично. Девису, который вдруг оказался за пределами очковой зоны, удалось пройти группу пилотов второго эшелона, причем, достаточно грубо, из-за чего Де Анжелис и Вест встретились бортами и оказались в зоне безопасности (Алекс, в итоге упал, а Энтони продолжил гонку, потеряв время). Чаз поднялся на 9-ю позицию. Следующим на его пути оказался Карел Абрахам на BMW, и его Девис тоже прошел, но чешский пилот не отставал, тогда валлиец прибавил. Но в 8-м повороте Донингтона, который следует сразу после подъема на холм, пилот Ducati слишком резко затормозил. Мотоцикл на долю секунды даже приподнялся в стоппи на пике холма, после чего даже подпрыгнул и при приземлении переднее колесо заблокировалось - падение и DNF! На фото запечатлено, как раз, второе падение.

"Совершенно точно, события пятницы сыграли большую роль - во всех смыслах, - продолжил Девис. - Нам еще тогда удалось подобрать близкий к идеальному набор покрышек, но не удалось извлечь из этого решения максимум выгоды, поскольку мы потеряли много времени, а настройки, в итоге, оказались не самыми лучшими. Хотя я не чувствовал полной уверенности в переднем колесе в гонке, не это стало причиной падения: в обоих случаях, когда я отпускал тормоз, front-end разгружался слишком быстро. Надеюсь, мы учтем эту особенность при подготовке мотоцикла к воскресному заезду".

После схода и потери важных 20-25 очков, Девис подпустил Тома Сайкса, выигравшего эту гонку, на слишком опасное расстояние в генеральной классификации: Ducati по-прежнему 2-й за Рэем, но Сайкс всего в 3 очках позади. Отрыв Джонатана только увеличился, что приблизило ирландца к некой "несгораемой сумме" (75 очкам чистого преимущества), после которой защита титула станет делом техники. Сейчас разница между 1-2 позициями уже 58 очков. Победа Сайкса - и в субботу, и потенциальная в воскресенье, - на руку Рэю по двум причинам: Том не борется за титул, понимая, что №1 в команде Kawasaki - это Джонни, но каждый раз, когда Сайкс оказывается впереди Девиса, это помогает ирландцу укреплять свою позицию. В этой ситуации ему достаточно приезжать на подиум, избегая излишних рисков - просто зарабатывать очки, поддерживая достаточный разрыв со 2-й позицией в чемпионате.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1329614
годовая
аудитория
112036
читателей
за месяц
10445
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message