МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Miller - Чеке не удается восстановить баланс сил

Супербайк
Лента новостей
»
29 мая 2012 | 6202
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Действующий чемпион World Superbike Карлос Чека попал в весьма затруднительное положение по итогам 6-го раунда чемпионата мира, несмотря на убедительную победу в первой гонке на автодроме Miller Motorsports Park, которую он считал "своим"...

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Команда Althea Racing приехала в Miller Motorsports Park с явным намерением пополнить свою казну на одном из самых подходящих автодромов из календаря WSBK. За последние пять лет Чека выигрывал гонки в Юте четырежды, каждый раз привозил ценные очки. Надеялся на подобный результат и на этот раз: нужно было компенсировать потери в Монце, Донингтоне и Ассене, из-за которых чемпион откатился на четвертую строчку абсолютного зачета, пропустив вперед Бьяджи, Риа и Сайкса.

Первая гонка сложилась позитивно. Чеке пришлось приложить массу усилий, чтобы пройти Тома Сайкса, Риа и Меландри. Хотя Карлос все время находился в лидирующей группе, лидером стал только на восьмом круге и сразу пошел в отрыв. Ведущему по очкам Максу Бьяджи долго не удавалось пробиться выше четвертой позиции: он взял ужасный старт, запутался в трафике, затем долго преследовал Ten Kate Honda Джонни Риа, и, наконец, обошел британца за 5 кругов до финишного флага. Надежда на то, что Риа сдержит итальянца, не оправдалась - Макс финишировал на подиуме и заработал еще 16 очков. Меландри стал вторым. Старт для Althea был взят неплохой, можно было надеяться на успех во второй гонке и сокращении отставания от лидера.

Но все в корне изменилось во втором заезде, который был остановлен красным флагом из-за падения Аоямы в быстрой левосторонней дуге. "Хонда" существенно при этом пострадала, на трассе оказался бензин с маслом... А ведь за минуту до этого Чека вырвался в лидеры! Но темп, взятый чемпионом уже был нарушен этой остановкой. Карлос сумел снова стать первым после рестарта, но не удержал байк и вылетел на шестом круге... Ему пришлось вернуться в гараж, чтобы команда произвела ремонт, затем он снова покинул пит-лейн и присоединился к гонке - последним, но отставание от пелетона было слишком большим, надежды на борьбу за очки в этом заезде были утрачены и Карлос завернул домой.

За подиум вновь схлестнулись Мелнадри и Риа, а Бьяджи снова приехал на третье место. Вторая победа Меландри (первую пилот BMW взял в Донингтоне) вывела его на вторую позицию в абсолютном зачете, а Риа поднялся на четвертую, отодвинув Карлоса на пятую. Бьяджи теперь опережает Чеку на 30 очков, что означает огромную дыру в "бюджете" Althea. Меландри и Сайкс теперь делят позицию вице-лидера чемпионата, и они будут бороться за то, чтобы сместить Макса. Риа всего в 1,5 очках от них, и он также в числе претендентов. В итоге, пилотов, находящихся на расстоянии одной победы от Бьяджи - трое, и Карлос в их число не входит.

Впереди три сложные гонки для Ducati - Мизано 10 июня, Арагон 1 июля и Брно 22 июля. В Сан-Марино и Брно две самые трудные трассы для моторов 1198SP, тогда как в Арагоне возможен любой расклад. Напомню, что в 2011 это был единственный этап, где Карлос упал и не заработал очков в гонке, хотя вторую выиграл вчистую. Теперь ситуация для него складывается не очень перспективная: за первые шесть раундов команда не смогла заработать достаточно баллов, которые могли бы компенсировать случайные провалы... Борьба за позицию в TOP-3 ужесточится после визита в Чехию. Так что первый российский этап World Superbike, намеченный на 26 августа, будет весьма интересным, если не определяющим!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
5284
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message