МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Miller - Чеке не удается восстановить баланс сил

    5193
    29 мая 2012
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6818

        Действующий чемпион World Superbike Карлос Чека попал в весьма затруднительное положение по итогам 6-го раунда чемпионата мира, несмотря на убедительную победу в первой гонке на автодроме Miller Motorsports Park, которую он считал "своим"...
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Команда Althea Racing приехала в Miller Motorsports Park с явным намерением пополнить свою казну на одном из самых подходящих автодромов из календаря WSBK. За последние пять лет Чека выигрывал гонки в Юте четырежды, каждый раз привозил ценные очки. Надеялся на подобный результат и на этот раз: нужно было компенсировать потери в Монце, Донингтоне и Ассене, из-за которых чемпион откатился на четвертую строчку абсолютного зачета, пропустив вперед Бьяджи, Риа и Сайкса.

    Первая гонка сложилась позитивно. Чеке пришлось приложить массу усилий, чтобы пройти Тома Сайкса, Риа и Меландри. Хотя Карлос все время находился в лидирующей группе, лидером стал только на восьмом круге и сразу пошел в отрыв. Ведущему по очкам Максу Бьяджи долго не удавалось пробиться выше четвертой позиции: он взял ужасный старт, запутался в трафике, затем долго преследовал Ten Kate Honda Джонни Риа, и, наконец, обошел британца за 5 кругов до финишного флага. Надежда на то, что Риа сдержит итальянца, не оправдалась - Макс финишировал на подиуме и заработал еще 16 очков. Меландри стал вторым. Старт для Althea был взят неплохой, можно было надеяться на успех во второй гонке и сокращении отставания от лидера.

    Но все в корне изменилось во втором заезде, который был остановлен красным флагом из-за падения Аоямы в быстрой левосторонней дуге. "Хонда" существенно при этом пострадала, на трассе оказался бензин с маслом... А ведь за минуту до этого Чека вырвался в лидеры! Но темп, взятый чемпионом уже был нарушен этой остановкой. Карлос сумел снова стать первым после рестарта, но не удержал байк и вылетел на шестом круге... Ему пришлось вернуться в гараж, чтобы команда произвела ремонт, затем он снова покинул пит-лейн и присоединился к гонке - последним, но отставание от пелетона было слишком большим, надежды на борьбу за очки в этом заезде были утрачены и Карлос завернул домой.

    За подиум вновь схлестнулись Мелнадри и Риа, а Бьяджи снова приехал на третье место. Вторая победа Меландри (первую пилот BMW взял в Донингтоне) вывела его на вторую позицию в абсолютном зачете, а Риа поднялся на четвертую, отодвинув Карлоса на пятую. Бьяджи теперь опережает Чеку на 30 очков, что означает огромную дыру в "бюджете" Althea. Меландри и Сайкс теперь делят позицию вице-лидера чемпионата, и они будут бороться за то, чтобы сместить Макса. Риа всего в 1,5 очках от них, и он также в числе претендентов. В итоге, пилотов, находящихся на расстоянии одной победы от Бьяджи - трое, и Карлос в их число не входит.

    Впереди три сложные гонки для Ducati - Мизано 10 июня, Арагон 1 июля и Брно 22 июля. В Сан-Марино и Брно две самые трудные трассы для моторов 1198SP, тогда как в Арагоне возможен любой расклад. Напомню, что в 2011 это был единственный этап, где Карлос упал и не заработал очков в гонке, хотя вторую выиграл вчистую. Теперь ситуация для него складывается не очень перспективная: за первые шесть раундов команда не смогла заработать достаточно баллов, которые могли бы компенсировать случайные провалы... Борьба за позицию в TOP-3 ужесточится после визита в Чехию. Так что первый российский этап World Superbike, намеченный на 26 августа, будет весьма интересным, если не определяющим!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341077 за год
    108909 за месяц
    4040 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message