МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 29 апреля 2017

WSBK: Драма в Ассене - Ducati дарит Рэю очередную победу

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
ТЕСТ-ДРАЙВЫ сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP 24 июля
Новости мотоиндустрии 24 июля
Супербайк 24 июля
Мотокросс и Суперкросс 24 июля
Супербайк 24 июля
Мотокросс и Суперкросс 24 июля
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 24 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Супербайк 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мировой мотоспорт 23 июля
MotoGP 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
1428
29 апреля 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4639

    К сожалению, "проклятие Ducati" никуда не делось. Если заводскому департаменту и удалось сделать идеальный гоночный мотоцикл и воодушевить сильнейшего мирового пилота на крестовый поход за титулом, то решить свою главную проблему последних 3-4 лет - техническую надежность в экстремальных условиях гонки за победой - нет, и Kawasaki снова и снова празднует.
    
Первая гонка в Ассене началась для многих неожиданно, с объявления о том, что поул-ситтер Джонатан Рэй, установивший за час до старта заезда новый абсолютный рекорд TT Circuit, лишается 1-й позиции и перемещается на 3 позиции назад на решетке. Это решение было принято Дирекцией после внимательного рассмотрения видео последней минуты Superpole, где было очевидно, что Рэй после прохождения линии финиша круто замедлился, что едва не привело к столкновению с Девисом, следовавшим за ним на полной скорости - он рассчитывал уйти на еще один быстрый круг, но едва не задев ирландца, был вынужден бросить попытку. Девис квалифицировался 3-м, а вторым стал Сайкс - его переместили на поул.

Девис использовал свой второй шанс и, взяв с места в карьер, помчал прочь от пелетона. По ходу заезда Девис установил несколько быстрых кругов и ни разу не подпускал к себе соперников.

Ситуация изменилась кругов за 6-7 до финиша. Джонатан Рэй все это время преследовал валлийца, но держался от него на расстоянии в 0.5 секунды, а за 5 кругов подобрался вплотную и стал наседать. Было очевидно, что все это время он искал слабые места в обороне Девиса. И нашел их! Первая успешная атака прошла в 3-м секторе, на скоростной дуге перед длинной трибуной Hodge Heide, Девис нашел, чем ответить - в самом конце, перед Ramshoek вернул позицию и на следующий круг ушел лидером. Следующий круг - как под копирку. Но только Рэй уже знал, где именно он будет атаковать Ducati, чтобы забрать победу. На следующий круг Джонни пошел на хитрость и решил пролезть под Девисом во втором повороте, где вообще мало кто это делает: там две траектории - быстрая и короткая, но короткая - медленная. Однако, Рэю удалось сломать темп Девиса, и поэтому короткая "медленная" траектория оказалась просто короткой - ирландец оказался впереди и пошел вперед!

Девис предпринял попытку стремительной атаки перед Ramshoek, где ему везло дважды до того, и... проехал шикану по прямой - у него отказал двигатель! Трибуны встали. У них на глазах главный претендент на победу бессильно опустил голову на бак и катился к ограждению, а Джонатан Рэй - к очередной победе.

Том Сайкс в этой гонке вновь выполнил роль добропорядочного напарника. Не слишком мешал Рэю в начале гонке прорываться вперед, а затем отпустил восвояси. Марко Меландри сыграл свою роль - точь-в-точь как Сайкс! - в Ducati, поднявшись на подиум совершенно для себя неожиданно. Марко убежал ото всех, но группу лидеров последний раз в глаза видел на 15-м круге: линию финиша он пересек через 17.673 секунды после Рэя...

Для Ducati, в целом, гонка могла бы выйти очень нарядная: 4-м финишировал Чави Форес из Barni Racing, который навез Aprilia Савадори более 8 секунд. Брадль, Лаверти, Рамос, Меркадо и Камье замкнули TOP-10.

Но для моторного дома Борго-Панигале, теперь отставание от лидера чемпионата вновь составляет 75 очков (если ориентироваться на Девиса), Меландри даже проигрывает меньше - 73, но это уже точно не играет роли в схватке за титул.

На фото: директор заводской программы Ducati в Superbike Эрнесто Маринелли - его лицо выражает всю суть ситуации.

Дебютную гонку с Althea BMW Racing Рафаэль Де Роса завершил на 13-й позиции, сумев опередить заводского пилота Honda Никки Хейдена. Никки весь заезд шел 11-12-м, но под конец пробился в десятку, а затем стремительно потерял 4 позиции.

Для PATA Yamaha гонка вышла отвратительной: из нее выбыли оба - Ван дер Марк первым, затем и Лоус. Мики вновь разошелся не на шутку перед домашней публикой, накосячив уже на стартовой прямой, где решил пройти через строй напролом. Вместо этого, оказался в зоне вылета и потерял 6 позиций, которые был вынужден нагонять, но затем поймал очень неприятный хайсайд в шикане 5-6 поворотов. Magic Mike понемногу теряет свою магическую силу, причем, регулярно делает это именно дома, в Ассене...

Положение в чемпионате World Superbike после первой гонки в Ассене:

1. Рэй (Kawasaki) - 170 очков
2. Сайкс (Kawasaki) - 111
3. Меландри (Ducati) - 97
4. Девис (Ducati) - 95
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65
TAGS: wsbk worldsbk world superbike tt circuit assen ассен гонка обзор джонатан рэй чаз девис том сайкс марко меландри ducati kawasaki
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1473728 за год
117753 за месяц
7320 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности