МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 апреля 2014 в 11:38 | 6295
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс увеличивает отрыв в чемпионате, Лоус сияет

Третий этап чемпионата World Superbike, который состоялся в минувшее воскресенье в Ассене, Нидерланды, стал еще одним в истории чемпионата, который можно назвать "трудным". Прежде всего, из-за перемены в погоде. Но Тому Сайксу удалось использовать момент, чтобы значительно увеличить свое преимущество в абсолютном зачете.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2014 - В первой гонке дня напарники Kawasaki Racing Team - Сайкс и Баз все время были среди непосредственных участников битвы за место в TOP-4: Сайкс преследовал лидера и победителя гонки Сильвейна Гуинтоли до самого ее окончания. Небольшая ошибка едва не стоила Сайксу вылета в начале заезда. Новое расписание гоночного дня подразумевало старт первого заезда WSBK в 10:30 утра. Ночной дождь и пасмурное утро не оставили шансов асфальту прийти в идеальное состояние: то тут, то там на просыхающем треке можно было встретить влажные и холодные пятна. На одно из таких и наехал Том при торможении.

Сайкс догоняет напарника в битве за подиум первой гонки

Сайкс догоняет напарника в битве за подиум первой гонки


"Сильвейн задал нам всем отличный темп, мне лишь оставалось держаться его и готовиться к атаке, - рассказал Том после гонки. - Но тут, на торможении я поймал колесом небольшую лужицу, и зад мотоцикла сразу ушел в сторону, так что пришлось выпрямиться и съехать чуть-чуть. Но я решил не бросать начатую работу и довести ее до конца. Мой байк отлично отработал. Я знаю, что смог бы подобраться куда ближе к Сильвейну".

Преследование возобновилось, Сайкс смог "вернуться", пройти Меландри, Джонатана Рэя и напарника и вновь занять 2-ю позицию. В этот момент скорость Гуинтоли, ведущего пелетон за собой, стала немного снижаться, Том, заметив это, напротив, чуть ускорился и стал настигать француза. Но на 17-м круге, после того, как двигатель второго EBR 1190RX вышел из строя и на трассе вновь появилось масло, гонку остановили красными флагами.

"Я все же очень доволен второму месту в такой гонке, - отметил Сайкс. - Уверен, еще пара кругов, и я сел бы повис на колесе у Сильвейна. Но решение Дирекции мы все уважаем, потому что безопасность в Ассене, особенно при такой погоде - во главе угла".

Алекс Лоус (Voltcom Crescent Suzuki), Ассен, WSBK

Алекс Лоус (Voltcom Crescent Suzuki), Ассен, WSBK Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Тем временем, Алекс Лоус, Джонатан Рэй и Лорис Баз провели достаточно напряженное сражение. Рэй оказался на финише первой гонки 4-м, отдав бронзу Базу (двойной подиум для Kawasaki). Лоус начал гонку не слишком хорошо, но затем провел серию мощных обгонов и завершил заезд 9-м, предвкушая старт второго заезда.

Но гонка №2 состоялась на 2 часа позже намеченного срока: проливной дождь, начавшийся за несколько минут до старта, полностью нарушил расписание - заезд был остановлен с пометкой "из-за неприемлемых условий", объявлен рестарт. Даже когда Дирекция гонок объявила, что условия видимости на треке стали лучше и можно начать новую процедуру старта, на самом деле, для гонщиков условия были запредельно сложными: воды на асфальте не удавилось, просто с неба капать стало не так сильно.

Сайкс боролся за место в тройке лидеров, но многочисленные - и весьма опасные - обгоны продолжались все время, в итоге, он оказался 4-м. Прибыв в пит-лейн, Том выдохнул: "Мы оказались ближе к первой позиции, чем я ожидал - традиционно в таких условиях. После гонки мы изучили телеметрию и поняли, что можно было настроить байк лучше. Мы слегка ошиблись перед стартом, изменив кое-что. Теперь, зная это, уверен, что смог бы побороться и за победу. Но 4-е место в таких условиях, когда все вокруг падают - это фантастика!"

Алекс Лоус взял первый подиум в WSBK в Ассене

Алекс Лоус взял первый подиум в WSBK в Ассене


Тем временем, Джонатан Рэй и Алекс Лоус устремились после падения победителя первого заезда Сильвейна Гуинтоли. Рэй порадовал домашнюю (для команды PATA Honda) публику победой, а второе место на подиуме под восторженные аплодисменты британских фанатов занял Алекс. Дебютант чемпионата мира, действующий чемпион British Superbike, младший брат чемпиона 2013 года WSS Сэма Лоуса - Алекс Лоус показал, что пришел в WSBK не случайно.

Алекс Лоус: "Это просто фантастика! Для меня это была превосходная гонка, и это здорово для команды, что я, наконец-то, взошел на подиум! Гонка была дождевая. Нет ничего приятней, чем выйти на подиум в сухом заезде, но я очень рад, это новый рестарт сезона после всех травм. Год начался нелегко для меня, но я уже заработал достаточно очков и вот, теперь – подиум. С большим энтузиазмом надеюсь вскоре улучшить себя и свой байк. И увидеть, как мы приблизимся к лидерам и в сухих гонках тоже!"

Но главная новость уикенда - увеличение отрыва Тома Сайкса в абсолютном зачете World Superbike: теперь у пилота KRT 108 очков, а у идущего вторым Гуинтоли только 96; Баз сохранил за собой 3-ю строчку.

Так выглядит TOP-10 турнирной таблицы Чемпионата мира по Супербайку после 6 проведенных гонок, 3 раундов:

1.  T. SYKES   KAWASAKI  108 очков
2.  S. GUINTOLI  APRILIA   96
3.  L. BAZ   KAWASAKI  93
4.  J. REA   HONDA   89
5.  M. MELANDRI  APRILIA   69
6.  D. GIUGLIANO  DUCATI   59
7.  C. DAVIES   DUCATI   47
8.  E. LAVERTY  SUZUKI   46
9.  L. HASLAM  HONDA   44
10.  A. LOWES   SUZUKI   36

Следующий этап состоится в Италии, на трассе Enzo & Dino Ferrari в Имоле 11 мая.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message