Новобранец WorldSBK - Triple M Honda завершила тайский уикенд в TOP-10
Абсолютные новобранцы в Премьер-классе Мирового Супербайка - Triple M Honda World Superbike и ее пилот Патрик PJ Джейкобсен обеспечили себе 10-е место в воскресной гонке на Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2018 - PJ воспользовался шансом, чтобы вступить в SBK в 2018 году, перейдя из класса Supersport, где он боролся за подиум. На тайском этапе американец квалифицировался только 17-м, но в гонке у него открылось второе дыхание. В итоге, Джейкобсен обошел в борьбе своего соотечественника, пилота заводской команды Honda Джейка Ганье, который завершил воскресное сражение на 14-й позиции. Третий представитель Honda в WSBK - Леон Камье оказался на финише 6-м.
Несмотря на жару в +33°C, мотоцикле Джейкобсена отлично отработал в обоих заездах длиной по 20 кругов. Команда Triple M Racing впервые увидела свой байк в готовом к бою состоянии только на тестах WSBK в Австралии, которые предшествовали старту первого этапа. За ту неделю инженеры команды быстро изучили новый Honda CBR1000RR Fireblade SP2 и в Таиланде нашли отличный сетап для подвески и настройки управляющей электроники.
PJ в своем гараже
«Первый TOP-10 в WorldSBK - это хороший шаг наверх для нас, - сказал PJ после гонки. - На самом деле, команда прошла большой путь с того момента, как мы начали сезон в Phillip Island. Особенно это касается работы с электроникой и подвесками - двумя элементами, которые сегодня идут рука об руку в Супербайке. Хотя байк был для нас совершенно новым, мы сделали большой рывок. Все, абсолютно все мы с командой узнавали вместе. В субботу, единственным, с кем я мог бороться был Йонни Эрнандес. В воскресенье же, я почувствовал уверенность, а байк был готов к гонке на 100% - я сразу взял хороший темп, а когда увидел впереди спину Лоренцо Савадори [из заводской команды Aprilia], решил уцепиться за него и постараться догнать. Мне не хватило еще, может быть, одного круга - 1.6 секунды, чтобы сделать его. Поэтому я доволен исходом ThaiWorldSBK».
Теперь команда едет в Арагон, где состоится следующий этап WorldSBK, с большой долей оптимизма: эту трассу они знают отлично по нескольким сезонам работы в Кубке Мира и Чемпионате Европы Superstock-1000.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.