WSBK: Бьяджи и Лаверти готовятся к двойной нагрузке
Autodromo di Enzo & Dino Ferrari - один из самых требовательных треков в календаре World Superbike. Возможно, самый нагруженный в физическом и техническом плане. Пилоты Aprilia Racing готовятся к первому европейскому раунду с особенной тщательностью.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2012 - Макс Бьяджи выиграл первый этап в Австралии, но теперь чемпионат стартует заново в Италии, где наиболее вероятного претендента на титул будет ждать самый горячий прием. Макс лидирует в чемпионате, и это хорошее начало для его кампании по возвращению себе утраченной в Нюрбурге короны. После тестов в Арагоне Корсар и его новая команда готовы к битве.
"Нам нельзя расслабляться после итогов Phillip Island, - сказал Бьяджи, - У каждой гонки своя собственная история. Имола - не самая наша любимая трасса. Посмотрим, как смена покрытия повлияла на все остальное. И я, и моя команда в отличной форме: если будет битва, то мы точно не отступим! Два дня тестов в Арагоне показали, что наши соперники добились серьезного прогресса. Мы знаем, что претендентов на титул теперь несколько, а не одни или два".
Что касается Лаверти, то в его углу гаража ситуация иная: он не смог выложиться в первой гонке из-за травмы, и перенес "дебют" на Имолу. И вот здесь ему придется показать все, на что он способен. Физически Юджин полностью готов к этому.
"Имола является самой требовательной трассой из всех, так что я рад, что практически полностью вернул форму, - рассказал ирландец, - В чемпионате World Supersport я дважды финишировал на подиуме в Имоле, но вместе с этим, это трек, где мы не сумели победить ни разу. Поэтому я бы предпочел в этом году побороться за победу. После такого тяжелого начала сезона нам нужно что-то, что дало бы хорошую базу для роста от гонки к гонке. Тестами в Арагоне мы остались довольны, чувствуем себя комфортно. А вот насколько мы действительно готовы, будет очевидно в Имоле".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.