WSBK: Yoshimura Suzuki - три этапа в 2010 с Кагаямой и Сакаи
Знаменитая околозаводская команда японского Супербайка Yoshimura Suzuki подтвердила свои "мировые" планы на 2010 год: три этапа World Superbike по wildcard вместе с Юкио Кагаямой и Дайсаку Сакаи. Планы на 2011 - полный сезон, если сложатся обстоятельства.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Японская команда объявила об уходе из All-Japan Superbike Championship в конце 2009 ради усиления присутствия в Америке, где "йоши" получили эксклюзивные права представлять завод Suzuki, а также в Мировом Супербайке - очень перспективном вложении средств компании. Если в Штатах Suzuki полностью рассчитывает на успех своих партнеров, то что касается мировой кампании, где у завода уже есть официальная бригада (Alstare Suzuki), речи о внутрикорпоративной конкуренции пока не идет. Поэтому поддержки в 2010 у Yoshimura не будет, но в 2011 директору Alstare Франциско Батте придется хорошенько подумать, как улучшить результаты своих подопечных дабы самому не превратиться в саттелит.
Yoshimura подтверждает участие в трех этапах WSBK 2010 года - голландском Ассене, итальянской Имоле и французском Маньи-Куре, - то есть в начале сезона, а также в самом конце. Юкио Кагаяма, начинавший свою гоночную карьеру в JSBK вместе с Yoshimura, примет участие как минимум в одной гонке - в Ассене, и вполне вероятно, в финале на трассе Magny-Cours. У Юкио постоянный контракт с заводской бригадой Worx Suzuki в British Superbike, и отпускать японца надолго никто не намерен. В Имоле на старт выйдет постоянный пилот Yoshimura Дайсаку Сакаи.
Кроме WSBK, Кагаяма и Сакаи войдут в состав команды Yoshimura на "тренировочной" гонке на выносливость Suzuka 300, которая состоится за несколько недель до знаменитой 8-часовой Suzuka 8H, где место пилота займет Нобуацу Аоки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.