МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Знаменитый моторист Маркус Эшенбахер перешел в заводскую команду BMW Motorrad WorldSBK


28 ноября 2019 | 6931
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Юджин Лаверти представил шефа своей бригады в заводской команде BMW Motorrad WorldSBK: им стал знаменитый европейский моторист, «отец R1 и R6» Маркус Эшенбахер.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2019 - Путешествие Эшенбахера по миру MotoGP и World Superbike началось в середине 2000-ных, однако, закулисно: немецкое представительство Yamaha при поддержке Yamaha Europe заказало баварскому инженеру и его компании большое исследование в рамках проекта создания заводского гоночного кита для двигателей YZF-R6 и R1, с чем Маркус справился феноменально. В результате этой работы появился один из самых успешных мотоциклов класса Supersport в истории мотоспорта - R6. Доработанные двигатели YZF стали поставляться в официальные команды, также, купить необходимые киты или подготовить моторы для гонок можно было у Эшенбахера в компании.

Работа в World Superbike началась в 2010, когда Yamaha Europe пригласила Маркуса стать шефом технической бригады Кэла Кратчлоу в Supersport, а в 2011 году - у Юджила Лаверти, в заводской команде Superbike.

После закрытия заводской программы Yamaha в WSBK, в 2013 он вступил на полный сезон в заводскую команду Aprilia Racing шефом команды Юджина Лаверти. С тех пор, Эшенбахер работал на моторный дом Ноале, как в World Superbike, так и в MotoGP, будучи руководителем команды - сначала у Брадля, а затем у Алеша Эспаргаро (с 2016).

В 2019 году Маркуса рекрутировали в KTM на роль шеф-механика Жоана Зарко: KTM Factory Racing рассчитывала, что под началом гения немецкого инженера освоение RC16 у француза пойдет быстрее. Однако, Зарко сдался на полпути, а вместе с Брадом Биндером в заводскую команду KTM в MotoGP пришел и новый шеф бригады.

И вот, спустя 7 лет, Эшенбахер снова работает с Юджином Лаверти, но теперь в BMW!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3942 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message