МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WorldSBK едет на Mandalika Circuit, недостроенный трек без персонала, одобрения FIM и WADA

Супербайк
Лента новостей
»
28 октября 2021 | 43126
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
У Dorna, FIM и Mandalika International Street Circuit осталось 2 недели, чтобы завершить строительство пит-билдинга, омологировать автодром и уладить спорный вопрос с WADA, которое не признает легитимность национальной антидопинговой организации Индонезии: но 19-21 ноября на Ломбоке должен состояться финальный раунд чемпионата мира по Супербайку.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2021 - На заглавной фотографии - картинка с дрона, снятая официальными лицами из MGPA 22 июля. Что изменилось с тех пор?

По сообщению СМИ Ломбока, работы на автодроме не прекращаются ни днем, ни ночью, но главное здание по-прежнему не достроено, а коммуникации не подключены и не задействованы.

Официальная фотография укладки финального слоя асфальта от MGPA (конец июля 2021)
Официальная фотография укладки финального слоя асфальта от MGPA (конец июля 2021)

Но отмены или переноса этапа World Superbike уже не будет: Dorna подтвердила, что чемпионат летит в Индонезию в любом случае. Омологация автодрома FIM будет проводиться в самый последний момент, вероятно, непосредственно на неделе перед гонками. И в этом случае, у офицеров по безопасности просто не будет никакой иной возможности, как принять новую трассу и ее инфраструктуру AS IS с вынесением многочисленных предписаний, что и как необходимо доработать к официальным тестам MotoGP, которые состоятся в феврале 2022 года.

Представитель Mandalika Grand Prix Association Дайян Дилато подтвердил, что строительство должно быть завершено в начале ноября, и что на текущий момент прогресс составляет 97%. Но у подрядчика неожиданно возникла проблема: «Многие работники остаются на карантине из-за вспышки Covid. Есть небольшая проблема с этим, потому что темп работы замедлился. К счастью, строительная часть работ непосредственно на треке завершена полностью, ну, или почти. Осталось доделать главное здание пит-билдинга. Уверен, его завершат до старта уикенда WSBK. Мы закупили систему управления для рейс-контроля от DZ Engineering и полный комплект для хронометража, CCTV, LED-панелей по последнему стандарту FIM и FIA, компьютеры и программное обеспечение, чтобы удовлетворить стандартам FIM» - заявил Дилато.

Фотография Motorsport Indonesia от 27 октября 2021 года - строительство пит-билдинга
Фотография Motorsport Indonesia от 27 октября 2021 года - строительство пит-билдинга

Интересно, что вчера на сайте Motorsport Indonesia было опубликовано актуальное фото строительства пит-билдинга на 50 боксов. И в данный момент он выглядит вот так. То есть, его возведением занялись не более месяца назад, и еще месяц потребуется, чтобы сделать из него действующий объект.

Так выглядит Mandalika International Street Circuit 27 октября 2021 года по версии Motorsport
Так выглядит Mandalika International Street Circuit 27 октября 2021 года по версии Motorsport


Гонки World Superbike и запланированный на этот же уикенд финал Asia Talent Cup будут первыми и единственными в этом году событиями, которые сможет принять абсолютно новый гоночный трек. Очевидно, что никакого опыта проведения подобного уровня соревнований у местного промоутера и администрации автодрома нет. Скорее всего, Dorna придется привести с собой в Индонезию большой штат маршалов и инженеров из Испании и Италии, которые смогли бы «на лету» решать все возникающие проблемы у местного персонала.

Впрочем, омологация Moscow Raceway в 2012 году была проведена FIM менее, чем за 2 месяца до дебютного этапа World Superbike, и это совершенно не помешало провести образцово-показательный уикенд в России.

Другим примером аврального строительства является Kymiring: в августе 2019 Dorna устроила «официальные тесты MotoGP» на еще недостроенной трассе с участием заводских испытательных команд. В тот момент, на автодроме не было даже электричества, пит-билдинг был достроен на 50%, и из всего здания организатор смог задействовать только башню Рейс-контроля и небольшое помещение для брифингов, куда едва смогли вместиться полсотни журналистов и фотографов. Kymiring по слухам из Финляндии до сих пор не достроен, несмотря на второй подряд перенос Гран-При Финляндии (из-за пандемии).

Но есть еще одна крайне интересная особенность, связанная с Мировым Антидопинговым Агентством (WADA): оно не признает National Anti-Doping Organization Индонезии (NADO), поскольку INADO не соответствует нормам и стандартам WADA и никогда не соответствовало.

WADA уже заявила, что страны, не имеющие аккредитованных на своей территории агентств не имеют права проводить региональных и международных соревнований до получения соответствующего уровня. Неделю назад в WADA заявили, что в Индонезии нет ни одной полноценной лаборатории, способной провести тесты.

И все же, Dorna летит на Ломбок, вот с этим всем... Это, конечно, большой парадокс, но вот так им всех хочется поскорее зайти с мотоспортом в страну, где ежегодно продается 4-5 млн единиц мототехники!

P.S. Вы все еще считаете, что в случае с «Игора Драйв» политика играет бОльшую роль, чем рынок?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361259
годовая
аудитория
101479
читателей
за месяц
10299
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message