Известнейший американский гонщик Эрик Бостром сообщил, что пропустит сезон 2009 года: "Я не собираюсь покидать мотоспорт навсегда, но мне есть над чем подумать..." - сказал он в интервью Superbikeplanet.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2008 - "BozBros" или Братья Бостромы, Бен и Эрик - заметные фигуры в Американском Супербайке. Бостромам принадлежит масса подиумов и побед в самых различных классах национальных гоночных серий: Superbike, Supersport и Formula Xtreme. Торговая марка BozBros известна далеко за пределами Штатов, ведь семейный бизнес братьев тесно связан с мотоспортом (выхлопные системы с этим лейблом частенько можно увидеть на спортбайках и кроссачах, приехавших в Россию из Америки). За плечами многолетняя практика, работа в ведущих гоночных командах Ducati, Kawasaki, Erion Honda, в том числе и заводских (в 2004-2005 годах Эрик выступал за Parts Unlimited Ducati, а сезон 2008 завершил вместе с Yamaha Factory Road Racing в AMA Superbike, Бен - с Yamaha Graves Motorsports в AMA Supersport). И вдруг, решение оставить мотоспорт! С чем это связано? Какие планы строит Эрик Бостром на будущее? Что, черт возьми случилось?
Не секрет, что многие люди "за тридцать" заново пересматривают свои взгляды на жизнь. Кажется, что чем дольше живешь, тем быстрее проходят дни, время сжимается, ускоряется. И хочется успеть что называется "пожить по-человечески"! Вот также и с Эриком.
"Мне надо разобраться в себе. Понимаете, когда мне было 21, я ставил перед собой те же цели, что и сейчас: пытался быть быстрее всех, побеждать в гонках. Это был бесценный, ни с чем не сравнимый опыт. Но сейчас нужен перерыв. Я хочу "вернуться к земле", как говорят у нас в Калифорнии. Поработать над своим садом, завершить дела по дому, а там посмотрим. Не знаю, чувствую тягу домой. Такого у меня не было давно, так что решение пришло само собой, но стоило мне немало нервных клеток. - рассказывает Эрик, - Я не собираюсь покидать мотоспорт навсегда, но мне есть над чем подумать. Думаю, Бэн гораздо продуктивней провел этот год. Знаете, когда мы в правильной команде, с правильным настроем, у тебя все получается само собой, и ты не думаешь ни о чем другом. Я еще совсем не стар, и для возвращения есть время. Посмотрите на Троя Бейлисса! Вот это - человек. Человечище! Отличный пример того, когда надо покидать сцену - на вершине формы, на пике успеха. Но покидать, и не возвращаться. Я же пока завязывать не собираюсь."
Вот такие пироги с котятами. Удачи тебе, Эрик! Возвращайся скорее.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.