МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Симончелли "не хотел обгонять Бьяджи" - так вышло...

Супербайк
Лента новостей
»
28 сентября 2009 | 6080
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Все приветствуют дебют Симончелли в World Superbike, который завершился первым и единственным подиумом в короткой, но яркой карьере итальянца в Aprilia Racing. Первую гонку Марко закончил на 10-м круге, но он считает, что и в этот раз без труда финишировал бы в пятерке.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2009 - Напомним, что Симончелли - чемпион мира в по Мото Гран-При в классе GP250, сел на супербайк Aprilia RSV4 Factory впервые только в понедельник, на коротких, трехдневных тестах в Мугелло. А в пятницу, уже раскатывал по Имоле в составе заводской команды и боролся за Superpole. Причем, квалифицировался гранприец невероятно высоко - восьмым, т.е. на второй стартовой линии! С первой попытки.

Быстро обучаемый итальянец войдет в состав Gresini Honda MotoGP - итальянской "команды мечты" в 2010 году. Для работы с новыми мотоциклами, ему пригодится опыт, полученный в Имоле.

Слабой стороной Марко на скользком Autodromo Enzo & Dino Ferrari стал "передок": дважды он падал в ходе тренировок и квалификаций, и один раз - в первом гоночном заезде, когда боролся за четвертую позицию. На 10-м круге, в повороте Tosa Марко перетормозил и оказался в гравии. Возвращаться в гонку уже не имело смысла.

Во втором заезде, он сильно "обидел" своего напарника и ментора Макса Бьяджи, опередив его в борьбе за подиум - Марко оказался на третьей позиции, впереди Римлянина и Бена Списа!

"После финиша в пятерке, я бы уже был счастлив, - сказал Марко, - В первой гонке я как раз и был пятым, но упал. Стартовал лучше, чем предполагал. И темп удавалось держать очень хороший."

Когда дело дошло до обгона Бьяджи, Марко заговорщески улыбнулся: "В той шикане, я не планировал обгонять своего напарника, но ситуация сложилась такая, что если бы я этого не сделал, мы бы столкнулись. Я слишком поздно начал тормозить, поэтому принял решение обогнать его. Мне все удалось, очень счастлив, огромное спасибо Aprilia и моей команде тоже. Сегодня я получил невероятный опыт в Супербайке!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
9777
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message