Долгожданное возвращение Имолы в календарь WSBK состоялось! Несмотря на небольшие сложности в первый гоночный день, уик-енд состоялся на 200%: итальянцы доказали сами себе, что они лучшие. И кто бы сомневался?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2009 - 67000 зрителей на трибунах и в паддоках - не предел возможностей Enzo & Dino Ferrari Circuit. Но, вероятно, в следущем году, эта цифра достигнет столь желанных организаторами 75000 - столько же, сколько на итальянских этапах MotoGP. Предпосылки для этого есть. Результаты гонок уже говорят сами за себя.
Великолепные погодные условия позволили провести настоящий гоночный праздник, ставший триумфом Ducati в этот день. Лидер команды Нориюки Хага вернулся во всей своей красе, и хотя он все-таки японец, в воскресенье для всех жителей полуострова он стал роднее самого итальянского итальянца в мире: Нори выиграл первую гонку и после финиша на подиуме во второй, вернул себе и Ducati лидерство в чемпионате!
Мишель Фабрицио - вторая звезда Имолы, его победа во втором заезде подчеркнула доминирующую роль итальянских мотоциклов. Вместе с Нориюки, пилоты заводской команды заработали 86 очков из 100 возможных.
Aprilia Racing в эти дни не смогла похвастаться великолепным двойной победой, но от этого итальянцам грустнее не стало: сначала Бьяджи, а затем и Симончелли засветились на подиуме. Чем не повод для гордости?
Особенное место занимает SuperSic. Если вспомнить, что Марко только в понедельник сел на Aprilia RSV4 Factory, то его подиум во второй гонке перевешивает все три падения в ходе подготовки к дебютному старту и, собственно, в ходе первого заезда. Симончелли упал, борясь за пятую позицию, в совершенно боевой ситуации на десятом круге. После чего, подтвердив свою репутацию быстро обучающегося гонщика (не даром он чемпион мира по Мото Гран-При!), проехал совершенно, как это говорят англичане - faultless race, гонку "без единого промаха". Жаль, что Марко мы больше в седле RSV4 в этом году не увидим. Хотя, возможно, он просто чего-то не знает или не договаривает... С такими результатами, можно было бы послать попытки защиты титула в GP и посверкать на новом небосклоне.
Бен Спис, обещавший своим фанатам выигрывать все, что попадется под руку, не стал лезть на рожон в этот раз. "Техасский ужас" на время утихомирился, ради новых подвигов на следующих этапах чемпионата. Финишировав оба раза за пределами подиума - четвертым и пятым, Бен отдал преимущество в руки Хаги.
Нориюки снова лидер чемпионата, новый отрыв не велик - всего 3 очка, но это гарантирует лишь усиление противостояния между двумя гигантами 2009 года.
Существенных перестановок в турнирной таблице, по крайней мере, в пятерке лучших после Имолы не произошло: Хага, Спис, Фабрицио, Риа и Бьяджи. Кроме Списа с Хагой, обмена местами не случилось ни у кого. Но Бьяджи теперь вплотную подобрался к Риа (на 6 очков), для которого гонки в Италии стали неприятным сюрпризом.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.