Внезапно изменившаяся погода сделала гонку 11 этапа British Superbike в Cadwell Park лотереей, где выиграть мог тот гонщик, который интуитивно выбрал правильные покрышки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2006 - Заезд был объявлен "дождевым", хотя на момент старта с неба не капало. Тем не менее, никто не рискнул бы прогнозировать 100%-но сухую гонку. Аналогичная ситуация была на третьем этапе Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам в прошлом году: тренировки и квалификации - все прошли под дождем, команды уже переобулись в дождевые покрышки, и до последнего момента не ожидали ничего хорошего. Однако, дождь в ходе гонки так и не пошел, о чем некоторые пилоты, обутые в дождевые покрышки сильно пожалели.
В Кодуэле ситуация усугубляается ко всему прочему еще и рельефом местности. Это одна из немногих трасс, где фотографы могут запечатлеть многометровые полеты шоссейных мотоциклов над дорожным полотном. Выбор покрышек и настройка подвески - ключевые моменты подготовки к гонке в Cadwell Park.
Гараж Airwaves Ducati сделал выбор в пользу переходных покрышек, чтобы в случае, если трасса подсохнет, пилоты смогли бы прибавить темп. Риючи Кийонари предложил обуть свой HM Plant Honda Fireblade в полностью дождевые.
Гонка началась с обгонов. Томми Хилл из Virgin Mobile смог выиграть старт и устремился вперед в сопровождении Карла Харриса. Следом за ними проскочил Майкл Раттер. Кийонари шел следом. Но после того, как Раттер не вписался в поворот и выехал на травку, Кийонари занял третью позицию.
Такая перетассовка осложнила жизнь действующему чемпиону BSB Грегорио Лавилла, который теперь шел седьмым. Для него старт с поул-позишна не стал палочной-выручалочкой.
Во второй половине гонки розыграли "шинную лотерею". Быстро сохнущий асфальт сделал свое дело: многие пилоты свернули в боксы, поняв, что на дождевых покрышках они просто рискуют не доехать до финиша. Одним из таких гонщиков стал Майкл Раттер.
Риючи Кийонари, вырвавшийся в лидеры после пятого круга, понял, что проиграл борьбу еще до ее начала: на седьмом круге Хезлам и Лавилла начали по-немногу пробиваться к лидирующей группе. Хилл, Харрис, Риа - все остались позади.
К десятому кругу те, кто промахнулся с выбором покрышек и вовремя не одумался, дорого заплатили за свой выбор. Стив Платер из Rizla Suzuki вынес Билли МакКоннела в скоростном повороте, и сам улетел в траву.
Хезлам начал прессинг на Кийонари, но японец упорствовал до последнего. К четырнадцатому кругу парочка Ducati уже вела борьбу между собой.
К финишу Лавилла лидировал с перевесом более чем в 5 секунд, Хезлам уверенно финишировал вторым. Кийонари финишировал третим с огромным отставанием, тем не менее, он сохранил свой подиум на полностью изношенных дождевых покрышках. Шейн Бирн приехал четвертым.
Промежуточные результаты 11 этапа BSB, Cadwell Park (TOP-10):
1. Gregorio Lavilla
2. Leon Haslam
3. Ryuichi Kiyonari
4. Shane Byrne
5. Tommy Hill
6. Glen Richards
7. Craig Coxhell
8. Dean Thomas
9. Jon Kirkham
10. Karl Harris
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.