Infront Motor Sports официально подтвердила продление контракта с шинной компанией Pirelli еще на 3 года: итальянцы будут официальными поставщиками чемпионата World Superbike/Supersport в следующем году, а также с 2013 по 2015 включительно.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - Тесное сотрудничество между двумя компаниями началось в 2004 году: Pirelli выиграла тендер на эксклюзивную поставку покрышек во все гоночные классы серийных гонок - Superbike, Supersport, Superstock 1000 и Superstock 600 European Championship. В середине 2009 года последовало продление первого соглашения. Следом за этим и национальный чемпионат Великобритании по супербайку перешел на систему единого поставщика покрышек. Нынешнее продление контракта - уже второе подряд. При этом, Infront, а до этого FGSports не переставали искать новые варианты. Как в 2008, так и в 2010... никто не смог перебить предложение Pirelli и гарантировать то же качество выполнения обязательств.
Для компании Pirelli участие в World Superbike - уникальная возможность воплотить в жизнь все свои разработки, испытать их в самых жесточайших условиях, а затем, представить в "гражданском" исполнении. В отличие от MotoGP, где Bridgestone и Dunlop используют "прототипные" покрышки, купить которые участникам других чемпионатов невозможно, Pirelli предлагает более прозрачную схему работы с партнерами. Так, в национальных сериях, например, в British Superbike, где итальянские шинники также являются официальными поставщиками, используются те же покрышки, что и в WSBK, но ставшие "серийным гоночным продуктом" (serial race spec). Три основных комплекта резины, которые теперь обувают парни из Британии, годом ранее были разработаны, протестированы и селектированы пилотами World Superbike.
"Уникальная возможность для нас, вне всяких сомнений, - сказал МОТОГОНКИ.РУ директор спортивного департамента Pirelli Джоржио Бабьер, - Из десятков спецификаций и компаундов каждый сезон мы выбираем три наиболее универсальных, удачных, и отправляем в серию. Вы можете купить их у дилера даже в России! Система отбора настолько хорошо отработана, что мы вообще ушли от политики секретности. Любой механик, инженер, пилот команды после квалификации или гонки может прийти к Pirelli, увидеть и даже пощупать покрышки своих соперников! Смотрите, они все подписаны. Вот эту вернули после гонки в Брно механики Макса Бьяджи, на этой гонку отъездил Карлос [Чека]. Мы ничего не скрываем, и это приносит свои плоды. Прежде всего, закончились "шинные войны", и теперь главную роль начали играть умения и опыт инженеров, а также пилоты. Они знают: сегодня результат зависит только от настроек мотоцикла и их собственного настроя. Думаю, для нашего спорта это просто великолепно!"
Босс Infront Motor Sports Паоло Фламмини уверен, что сотрудничество с Pirelli гарантирует его компании и проекту, который стал флагманским продуктом IMS стабильное развитие и в будущем: "Восемь лет мы работаем вместе, и результаты оправдывают наши самые высокие ожидания. Мы может рассчитывать на выполнение обязательств по разработке, поставке и обслуживанию, которых больше никто не мог нам дать. При наличии на стартовой решетке семи независимых производителей в Superbike, а также полных стартовых решетках в трех остальных классах, чемпионату требует такой поставщик - дающий 100-процентную гарантию выполнения обязательств. И он у нас есть - это Pirelli. Уверен, что наше сотрудничество долгосрочное."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.