МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Леон Хезлам "не понимает, что происходит"

Супербайк
Лента новостей
»
28 июля 2011 | 5388
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В семи из восьми последних гонок World Superbike заводской пилот BMW Motorrad Леон Хезлам оказывался бит частным пилотом из итальянского саттелита: Аиртон Бадовини оказывался впереди. Хезлам и его коллеги стараются не раздувать из мухи слона, но на определенные мысли это наводило даже сторонних наблюдателей.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - В последнее время и Корсер, и Хезлам много жаловались на "постоянно меняющуюся" электронику S1000RR, тогда как у Бадовини стоит набор, сконфигурированный еще в ходе предсезонных тестов, в феврале 2011 года. Так вот у итальянца нет никаких проблем с мотоциклом! Хезлама такая ситуация беспокоит: биться за место под солнцем с новобранцем из WSTK-1000 - не его уровня задача. В то же время, он надеется, что потенциал его собственного мотоцикла вот-вот будет раскрыт и он "поедет".

"Мы наконец-то должны понять, что происходит и как с этим можно бороться, - сказал британец в интервью Speedweek, - С начала сезона мы изменили столько вещей, но, вероятно, недостаточно много. Долгое время мы шли в неверном направлении, и поэтому часто ошибались с настройками в гоночные дни. Но ходить по кругу вечно нельзя. Каждый раз, как поступает новая, ранее неизведанная нами покрышка или держак неожиданно оказывается не таким, как мы запланировали, мы резко теряем в темпе".

"У BMW Italia точно такой же байк, как у нас. Только он гораздо более функциональный: сравниваем данные после заездов и видим, насколько они различаются! Удивительно, но у Аиртона настройки почти всегда "идеальные". Нам хочется понять, как добиться подобного. Уверен, только мы это сделаем, мотоцикл расцветет!"

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198028
годовая
аудитория
159290
читателей
за месяц
19251
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message