WSBK: Ван дер Марк - Никто не верил, что мы способны на дубль!
Мики Ван дер Марк - Magic Mike, как прозвали его в команде после победы в чемпионате мира WSS, оформил чудесный победный дубль в минувшие выходные на Donington Park: первая победа голландца в истории World Superbike и первая победа пилота Yamaha за последние 7 лет - это ли не повод для того, чтобы уикенд попал в историю?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2018 - Однако для самого Ван дер Марка такой исход стал полной неожиданностью. С другой стороны, в Донингтоне мы увидели совсем другого Мики-Майкла-Михаэля, отличного от ассенского «летучего голландца», готового грохнуться, но не пропустить вперед соперников. В прошлом, часто именно так и было - Мики вылетал из гонки на TT Circuit Assen, пытаясь прыгнуть через голову. В Донингтоне он провел две идеальных гонки, показав впечатляюще стабильный темп, умную борьбу за позиции и стратегически выверенное, грамотное поведение.
«Я очень удивлен исходом, особенно, второй гонки, - сказал Ван дер Марк по окончании британского этапа, - Телефон звонил, не переставая несколько часов подряд после финиша, он и сейчас разрывается от смс и звонков - похоже, что удивлен не я один! Публикации в Интернете, в газетах, ролики по телику - это все взаправду. Вторая гонка была очень напряженной, я не представлял себе, что смогу взять вторую победу».
Как удалось избежать всех проблем? У Рэя и Сайкса они были, Алекс Лоус не смог продержать до финиша и сдал несколько позиций... Ты же стартовал с 3-й линии?
Ван дер Марк: «Да, после победы в субботу, нас с Джонни переместили на третью линию. Я видел тех, кто стартовал перед нами, полагал, что дотянуться до Алекса, который переместился на поул, будет реально, но две линии не самых слабых соперников - это всегда нелегко. Поэтому я взял себя в руки, решил сохранять спокойствие, не рисковать. Но когда Рэй прошел нас всех, и мне пришлось начать атаку - иначе был риск затеряться в пелетоне, тогда бы он точно убежал».
Обе гонки пройдены очень чисто. Условия были одинаковыми с субботой?
Ван дер Марк: «Нет, совсем нет. У меня на этот раз была чуть худшая обратная связь с мотоциклом, но я все-таки верил, что мы по-прежнему конкурентоспособны. На деле оказалось, что я смог сохранить взятый темп до финишной линии. Но в начале гонки я этого не мог себе представить».
Эта победа что-то меняет в чемпионате?
Ван дер Марк: «Не знаю, касается ли это Джонни, но для меня это гигантский прыжок вперед. Теперь я чувствую, что мы с Yamaha можем добиться большего. Побороться за титул? Может, не в этом году. Мы не смогли взять нужный темп на первых раундах, а Рэй делает это год за годом, стратегия Kawasaki и Ducati - это битва за титул. Мы же только на пути к этому. Мы догнали Марко и Тома, и это дает надежду на борьбу и с Чазом за 2-е место. Мы теперь всеми мыслями в Брно, это хорошая для нас трасса, я рад, что мы туда возвращаемся!»
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.