Победителю последнего этапа British Superbike Шейну Бирну придется ... поправиться на пару кило, чтобы его допустили к гонкам следующего раунда чемпионата! Нонсенс, конечно. Однако, это шуточное решение могло бы стать реальным, если бы мотоциклы взвешивали вместе с их пилотами.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2008 - После того, как Airwaves Ducati нашли промежуточный компромис с организаторами чемпионата, оказалось, что их мотоциклы не так уж и легки, как заявлялось ранее. Напомним, что менее чем за неделю до четвертого этапа Британского Супербайка, организаторы гоночной серии внезапно для всех опубликовали новый технический регламент, по которому боевые Ducati 1098R команды GSE Racing (Airwaves Ducati) оказались вне закона. Новый регламент предписывает 2-цилиндровым мотоциклам иметь минимальную массу не менее 175 кг, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы не могут быть легче 165 кг. В начале года, оба типа мотоциклов имели равные права на 165 кг минимальной сухой массы.
По предварительным данным, Ducati 1098R, подготовленный командой GSE Racing должен был иметь вес около 170 кг и не проходил по правилам. Однако, взвешивание после гонки показало, что истинный вес итальянского байка составляет 173.5 кг, то есть, всего на 1.5 кг легче, чем предписывают новые правила.
Директор гонок Стюарт Хиггс заявил порталу crash dot net, что раньше мотоциклы Ducati команды GSE Racing весили 170.46 кг, что по мнению организаторов давало им неоправданные премущества перед 4-цилиндровыми японскими мотоциклами по соотношению мощности и массы.
Если бы мотоциклы взвешивали вместе с пилотами, Шейну Бирну осталось бы набрать всего лишь пару кило до следующей гонки в Снеттертоне. Эта шутка уже прошла по паддокам BSB в понедельник. Однако, если райдеру набрать вес легко, то утяжелить мотоцикл на несколько килограммов без потери стабильности, практически невозможно. В Ducati это прекрасно понимают: решив напрямую этот вопрос и добавив 10 кг массы на байк, они бы рисковали здоровьем своих гонщиков.
Сейчас вопрос об участии Ducati в гонках Британского Супербайка все еще остается открытым, но команда все ближе и ближе к его решению.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.