МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 марта 2022 в 17:25 | 51878
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая тема World Supersport: MV Agusta F3 800 и Ducati V2 против Yamaha R6 - реальность 2022?

На состоявшихся за последние 10 дней тестах WorldSBK в Мизано и Барселоне на трек вернулись новые игроки класса Supersport: в соответствии с расширением Регламента в 2022 году, в игру вступили заводские Ducati V2 и MV Agusta F3 800 RR. Можно ли уже сравнивать предварительные результаты и велика ли угроза для команд Yamaha?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Если Ducati V2 в спецификации Supersport мы увидели еще в ноябре, то явление F3 800 RR - новая тема, потому что MV Agusta вернула на трек свою команду лишь в конце января, на частных тестах в Хересе, а вернулась к работе 10 дней назад на тестах в Мизано.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

MV Agusta Reparto Corse будет единственной командой завода в 2022 году на стартовой решетке. Она продолжает работу с финским гонщиком Ники Туули, а имя второго пилота было объявлено уже в новом году - это Бахаттин Софуглу, племянник и еще один многообещающий воспитанник Кенана Софуглу.

В январе тесты были весьма условными из-за отсутствия на них Бахаттина, а Туули получил в свои руки новый F3 800 RR впервые, мотоцикл практически в базовой комплектации. Вместо Бахаттина Софуглу на трек вышел Кенан: ветеран World Supersport провел небольшую экспертизу мотоцикла с 3-цилиндровым двигателем и сделал выводы, хорошо зная особенности своего воспитанника. Но в целом, это были просто пробные круги на совершенно новом байке.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Тогда, Туули отметил, что в сравнении с предыдущей моделью F3RR с двигателем 675 куб.см., новый мотор, который подрос на 200 кубиков, не представляет из себя "революции": «Не могу сказать, что 800-кубовый мотор существенно динамичней и быстрее прежнего, [...] но обеспечивает запас мощности и момента, которого нам не хватало. Он позволяет ехать так же, как раньше, но с меньшим риском» - сказал финн в январе.

На тестах в Мизано MV Agusta уже использовала моторы в спецификации SSP с рядом серьезных обновлений и гоночным китом, с которым пилоты поедут в этом сезоне.

«Первый день я ездил с целью ознакомления с мотором, и только на второй день мы его "поняли", - рассказывает Туули о новом опыте, полученном в Мизано. - Мы увидели, какие улучшения произошли. Как я уже говорил, с этим мотором мы получили то, чего нам не хватало в 2021 году - прибавка мощности и момента, прежде всего. Теперь на нем действительно прикольно ездить! Двигатель, наконец, дал прибавку по динамике и скорости. Между первым выходом на трек и последним кругом тестов - феноменальная разница, потому что я смог адаптировать свой стиль к новым фишкам и стал прибавлять темп круг за кругом».

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Туули объяснил разницу между старым и новым мотоциклом на пальцах: «Вот причина, по которой я так часто падал в том году - мне не хватало скорости и приходилось искать разные способы, как оставаться конкурентоспособным в борьбе с соперниками. Часто это завершалось переходом границ дозволенного. Теперь мне не надо "на ушах" влетать в повороты, достаточно открыть газ еще немного. Еще одна особенность, в прошлом году приходилось укладывать байк в повороты до самых бортов, чтобы получить преимущество в угловой скорости. Эти проблемы остались в прошлом».

Бахаттину Софуглу потребуется больше времени на освоение принципиально иного байка, потому что турок перепрыгнул с 300-кубового мотоцикла сразу на 800-кубовый, который более чем вдвое мощнее. Менеджер MV Agusta Reparto Corse Андреа Квадранти сказал: «Мы знаем, что F3 не самый легкий байк в плане пилотирования, поэтому никакого давления на Баххатина не будет в этом году. Ему предстоят большие перемены - в стиле, подходе к тренировкам и всем таком. То, что мы увидели на тестах, ясно: пока, для Баххатина это трудный байк в плане пилотирования, но он достойно прошел первое испытание. Если Баххатин хочет в будущем вступать в WorldSBK, это хороший выбор переходного мотоцикла».

В то же время, команды Supersport Ducati не пропускают ни одной возможности для освоения V2 на самых разных треках: их подготовка к сезону началась в ноябре, продолжилась в январе, затем, в феврале, наконец, в марте команды Ducati провели уже две серии испытаний, в том числе, в Мизано (вместе с MV Agusta) и вернулись к работе в Барселоне 25-26 марта.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

Николо Булега из Aruba.it Racing WorldSSP оказался быстрейшим на сухом треке в Монтмело, его лучшее время - 1:45.110.

Для сравнения, доминировавшие в 2021 году пилоты Yamaha R6 проехали квалификацию Superpole в Барселоне со временем 1:44.593, то есть, всего на 0.5 быстрее субботнего времени Булеги. Ники Туули на MV Agusta с 675-кубовым мотором тогда, кстати, показал 3-й результат квалификации - 1:44.782.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

В гонке темп задавали те же лица на Yamaha, а Туули на MV Agusta финишировал на подиуме; лучшие круги тройки лидеров были в пределах 1:45.5 - 45.7.

Если бы Булега на Ducati V2 квалифицировался 18 сентября в Барселоне, он бы мог рассчитывать на 5-6 стартовую позицию со своим временем круга. А в гонке бы боролся за место в ТОП-3. Конечно, для более конкретного анализа информации маловато, но...

...берегись, Yamaha! Новая волна накатывает, вероятно, чуть сильнее, чем ожидалось.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message