МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Мы начинаем сезон-2019 с нуля: Аня Карраско рассказала о новых вызовах WorldSSP300

    9457
    28 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Первая в истории мотоциклетного спорта чемпионка мира по кольцевым мотогонкам Аня Карраско рассказала несколько интересных фактов о том, к чему готовиться в новом сезоне World Supersport 300, который стартует Motorland Aragon 5-7 апреля.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2019 - Некоторые подробности шокируют: новые вводные делают «игру престолов» очень жесткой - это противостояние Yamaha и Kawasaki в рамках отдельно взятой гоночной серии, а также роль Dorna в ней... узнав некоторые подробности, вы вспомните историю с Ducati и в World Superbike, и в MotoGP.

    Чтобы сохранить титул, добытый с таким трудом в 2018 году, Kawasaki придется работать вдвое больше в 2019. Новые поправки в технический регламент WSSP300 вынуждают японский завод идти на крайние меры. Действительно, крайние.

    Весной 2018 года, в Ассене Dorna ввела первый пакет уравнивающих поправок к техническому регламенту: пилоты Kawasaki Ninja 400 получили (нежданно) существенное ограничение по оборотам двигателя - единые ECU, используемые в WorldSSP300, позволяют сделать это за один вечер. Именно так, за вечер в чемпионате круто сменилась расстановка сил. Если в пятницу, на свободных тренировках в ТОП-10 оказались 8 пилотов Kawasaki, то в субботу, на квалификации та же Аня едва пробилась в Superpole, а в ТОП-10 загнездились KTM RC390 и Yamaha R3. В середине сезона, в Брно Kawasaki получили еще один удар под дых - им установили воздушные рестрикторы, чтобы дополнительно снизить мощность на заднем колесе. Если помните, внезапно, в Брно победу одержал гонщик из Индонезии на Yamaha R3, который больше нигде ничего не показал.

    Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez
    Аня Карраско на пит-лейне Circuito de Jerez

    Аня Карраско - одна из самых рослых пилотов в паддоке. Ее соперники весят на 20, а иногда и 25 кг меньше, и на их мотоциклах нередко можно увидеть дополнительный балласт. Но балласт не уравновешивает шансы мотоциклов. Эта игра идет уже год - столько, сколько в списке омологированных вместе с Yamaha есть KTM RC390 и Kawasaki Ninja 400, существенно превосходящих R3 по мощности в стоке.

    Перед тестами в Хересе, некоторые команды Kawasaki успешно отстрелялись в Альмерии и Мизано. На MWC, например, времена круга Kawasaki с новыми рестрикторами оказались на 1.5-2 секунды хуже прошлогодних.

    Аня все три дня провела за закрытыми дверями в заводском гараже Provec Kawasaki в Хересе, выходила только за тем, чтобы начать очередную сессию. Напряженная работа с заводским Ninja 400, который отличается не только двигателем, но и по шасси, шла в атмосфере полной секретности. Достаточно того, что напарника Ани по команде - а правильнее сказать, пилота, которого также обслуживает Provec, - переселили в бокс на другом конце пит-лейна.

    Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется
    Ride like a Girl!!! Аня Карраско в защитной тестовой экипировке Kawasaki непросто узнать на треке - шифруется

    «Тесты в Хересе прошли неплохо, мне удалось проехать много кругов, собрать важные данные. В целом, мы подготовились гораздо лучше к новому сезону, чем в 2018. Однако, можно сказать, что мы вступаем в новый год, будто с нуля. Мы не сравнивали нашу производительность с соперниками - это будет понятно только в Арагоне, через неделю» - сказала Аня Карраско по завершении тестов.

    В Kawasaki собирали статистику с учетом новых ограничений - и новых потенциальных ограничений, которые Dorna может наложить на этапе в Арагоне. И эта статистика сегодня неутешительная: если Ninja еще больше зажмут, у Ани будет очень мало шансов на равных бороться с Yamaha и KTM.

    «Я довольна тем, как мы провели тесты - здесь, в Хересе, а до того - в Альмерии, например. Я ускорилась, это важно. Но мотоцикл также очень сильно поменяли, чтобы сохранить конкурентоспособность. Только первая гонка покажет, как все это вместе работает».

    Буквально то же самое слово в слово повторили и ребята из двух других команд, поддерживаемых Kawasaki Motor Europe.

    Kawasaki важно сохранить корону на голове, но будет ли это Королева или новый Король, сегодня никто не знает. На самом деле, победа Ани в чемпионате далась высокой ценой. Очевидно, что Dorna было очень важно, чтобы по итогам сезона образовался такой ценнейший исторический повод - первая девушка в истории, побившая парней в чисто мужском виде мотогонок, шоссейно-кольцевых. Теперь в заявочном списке более 50 имен, и даже квалификации WorldSSP300 будут проводиться в двух группах, чтобы дать какой-то шанс по-настоящему быстрым пилотам проявить себя, не запутавшись в трафике.

    Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена
    Для команд Kawsaki (за исключением 100% заводской Provec) наступают трудные времена

    «Мы выиграли в прошлом году, но это совсем не означает, что мы повторим этот результат, - говорит Аня. - Слишком много перемен - снова! - это и новый формат уикенда, новый формат квалификаций, новые технические изменения. Конечно, я нацелена на победу, но повторю, что никто сегодня не знает, возможно ли это будет в принципе - мы не сравнивали скорость с Yamaha и KTM. Я бы хотела прибыть в Катар с шансом на победу в чемпионате, как год назад. Для этого, очевидно, не обязательно выигрывать первую гонку сезона. У меня будет много соперников в этом году - и Скотт Деру, и Мика Перес, думаю, что и Роберт Скотман с Марком Гарсией окажутся снова в их числе, но точно, что появятся и другие имена. Все они будут претендовать на победу в гонках, а значит, что шансы на подиум для других уменьшатся. Думаю, в группе, которая ставит те же планы, что и мы - 10-12 человек. Они будут бороться за лидерство на протяжении всей гонки».

    Аня наотрез отказалась давать какие-либо комментарии о технических аспектах WorldSSP300 2019 года, но эта информация висит над паддоком - и над заводской фурой Kawasaki черной тучей: в Арагоне Ninja 400 ждет еще одно ужесточение.

    P.S. Есть даже слух, что если новый рестриктор установят безоговорочно всем пилотам Ninja 400, в Kawasaki (на уровне завода) поставят вопрос об участии в чемпионате в следующем году. Для начала, это будет что-то вроде бойкота некоторых этапов: парк Kawasaki сегодня составляет 61% - 31 из 50 заявленных участников. Но Yamaha требует дополнительного уравнивания потенциалов... используя ту же тактику: если не получат преференций, могут объявить забастовку. Dorna, как обычно, в центре всего этого и не знает наверняка, какое решение будет адекватным.

    Подробнее о технике пилотирования World Supersport 300 и особенностях ведения боевых действий на трек в ходе гонок, читайте на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие дни - в большом материале о Никите Калинине и его подготовке к 3-му сезону в мировой серии.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    6301 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message