МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 октября 2012 в 19:09 | 11143
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пути Althea, Карлоса Чеки и Ducati расходятся

Крайне неприятная новость для последователей Ducati в Чемпионате мира по Супербайку: команда Althea Racing, ставшая чемпионской вместе с Карлосом Чекой, Давиде Джулиано и Ducati в 2011 году, прекращают сотрудничество.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2012 - "Историю любви", как называют отношения Ducati и Althea Racing, продолжалась три сезона подряд. Почему именно "любви"? Потому что по обоюдному согласию и не за деньги. Одним из ключевых моментов для Althea всегда была поддержка со стороны Борго-Панигале, но ни в один из трех сезонов Althea, оставившая ради сотрудничества с итальянским заводом контракт с Honda, не получила того, о чем изначально договаривалась. Пусть 2010 год и был "пристрелочным", он прошел целиком за счет Althea и привлеченных спонсоров. Тогда это было объяснимо: у Ducati был заводской проект - Xerox Ducati, - куда вбухивались огромные бюджеты. Но затем официальный проект закрылся, и весь груз ответственности пал на плечи частной команды. Завод принял участие в ее становлении, но "не достаточно", судя по словам Дженезио Бевилаквы. Двойная победа в чемпионате WSBK и WSTK-1000 с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано стала надеждой для Дженезио, что отношения с заводом улучшатся. Вместо этого, Карлос Чека, имевший контракт с командой, а не с заводом, до последнего дня сезона не получал подтверждения о его продлении - ключевым был финансовый вопрос, который в Болонье оттягивали до последнего, едва не потеряв Чеку (он уже был готов подписаться с BMW Italia на 2012 год).

Немногое изменилось и в 2012. Althea ждала от Ducati встречного шага, особенно после объявления о том, что завод вернется в чемпионат с официальным проектом в 2013. Была надежда, что им станет именно эта команда. Однако, нет! Это поставило точку в решении Бевилаквы. Вот что пишут об этом итальянские СМИ.

"В июне я подготовил для Ducati комплексную программу на 2013 год, - цитирует Дженезио moto.it, - Мы знали, что она потребуется, когда встанет вопрос об официальной команде. Программа не слишком отличалась от той, что мы обсуждали на этот год, но переориентирована на 1199 Panigale. После нескольких месяцев проволочек, буквально на днях из Ducati пришел ответ, что мы их не интересуем. Хотя мы уже распланировали следующий сезон, Althea в программу Ducati не вошла вообще ".

Каковы основные разногласия?
"Мы всегда были приверженцами перфекционизма, делали только лучшее. Но, лучшее также означает и недешевое. К сожалению, в Ducati, кажется, решили идти по пути максимального снижения затрат на собственные успехи, полагаясь на энтузиазм команд".

К слову, менее месяца назад от сотрудничества с Ducati отказалась еще одна команда, которой также пророчили статус "официально" - Red Devils Roma, она перешла в стан Aprilia.

"Мы были готовы продолжать в том же духе, вкладывать наши ресурсы и энтузиазм в развитие Panigale, - продолжает Дженезио, - Но также, очевидно, мы ждали встречных шагов от Ducati, больше лояльности и поддержки. В 2010 году весь бюджет до цента собрал я сам, дал Карлосу байк, который был у меня в гараже. Мы научились с ним работать и выиграли в 2011. Даже после этого отношение к нам не изменилось. Напротив, отношение, как мне показалось, даже ухудшилось".

Единственным изменением в отношениях между Althea Racing и Ducati в конце 2011 года (Портимао, последний день сезона) стал шаг завода к подписанию контракта с Карлосом Чекой. Когда Доменикали узнал, что испанец готов покинуть Ducati ради сотрудничества с BMW, он тут же позвонил Карлосу лично и заверил его, что завод готов подписать с ним персональный контракт на 2012 год. Сейчас этот контракт уже не действителен, но Карлос как бы остается "человеком Ducati" и ждет продления. Но не Давиде Джулиано, который был "расписан" с Althea. Его судьба, по словам Бевилаквы, в подвешенном состоянии теперь.

Какие планы на будущее?
"Мы рассматриваем только предложения из MotoGP и WSBK, и у нас есть несколько. Думаю, скоро мы сможем дать какую-то новую информацию. Наша цель - только интересные проекты, другие нас не интересуют. Возвращение к сотрудничеству с Ducati, боюсь, невозможно теперь. Кроме экономических аспектов, они затронули некоторые принципиальные, касающиеся наших устоев. Думаю, мы как команда продолжим успешную работу. Даже если проекту суждено распасться, уверен, что братья Коппола, Давиде и другие пойдут дальше рука об руку, даже без моего участия. Мы еще не обсуждали этого с семьей. Что касается Карлоса, с ним мы тоже еще не говорили. Но, он теперь - человек Ducati, не Althea. Уверен, что мы останемся хорошими друзьями в любом случае".

Эрнесто Маринелли, руководивший заводским проектом Ducati в Superbike последние три года, вероятно, также будет вскоре заменен. По слухам, его позицию может занять технический директор чемпионата WSBK Паоло Чьабатти. Весной этого года холдинг Ducati полностью перешел под контроль немецкого автомобильного концерна AUDI, с чем связаны большие изменения во всех программах итальянского завода, включая гоночные.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message