Семимильными шагами к титулу ступает гонщик Fila Ducati Режис Лакони. После неплохого квалификационного результата и просто отменного супер-поула, он как на крыльях пролетел обе гонки, заняв оба первых места и заработав таким образом сразу 50 очков (теперь у него 295 очков).
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2004 - Как и было предсказано, единоличного лидерства одного из гонщиков TOP-4 ждать не приходится: он будет меняться. Как и вчера. Лакони - новый лидер.
Тозланд, пришедший третим и вторым, заработал чуть меньше - 36 очков. Теперь уже он отстает от Лакони на 4 очка (291). Вероятно, на результатах Джеймса сказался опасный хай-сайд (падение) на прогревочном круге, к счастью, без серьезных повреждений для гонщика, но психологическая травма все равно остается на долго.
На подходе и Фермюлен. В его зачете 282 очка, что достаточно для победы в чемпионате в случае двух отличных результатов в Маньи Курс.
Виртуально, из TOP-4 за бортом остается только Нориюки Хага. Японец не смог завершить вторую гонку и принес в копилку только 13 очков за 4-е место в первой гонке. 254 очка в чемпионате теперь потребуют от него максимум усилий и гору везения в предстоящей гонке.
Иными словами, TOP-4 превращается в TOP-3 за одну гонку до финиша.
Результаты второй гонки (TOP-10):
1. Regis Laconi (FRA) Ducati Fila 39:04.926
2. James Toseland (GBR) Ducati Fila +0.041
3. Steve Martin (AUS) DFXtreme Sterilgarda Ducati +12.352
4. Gianluca Nannelli (ITA) Xerox Ducati NCR +23.165
5. Garry McCoy (AUS) Xerox Ducati NCR +28.637
6. Chris Vermeulen (AUS) Ten Kate Honda +31.718
7. Lucio Pedercini (ITA) Pedercini Ducati +35.042
8. Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Ducati +39.077
9. Ivan Clementi (ITA) Kawasaki Bertocchi +39.340
10. Troy Corser (AUS) Foggy Petronas Racing +39.653
Результаты первой гонки (TOP-10):
1. Regis Laconi (FRA) Ducati Fila 38:58.507
2. Chris Vermeulen (AUS) Ten Kate Honda +1.122
3. James Toseland (GBR) Ducati Fila +5.638
4. Noriyuki Haga (JPN) Renegade Ducati +6.610
5. Garry McCoy (AUS) Xerox Ducati NCR +11.974
6. Steve Martin (AUS) DFXtreme Sterilgarda Ducati +19.998
7. Pier Francesco Chili (ITA) PSG-1 Ducati +29.739
8. Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Ducati +30.480
9. Gianluca Nannelli (ITA) Xerox Ducati NCR +41.211
10. Leon Haslam (GBR) Renegade Ducati +47.972
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.