От плохого - к худшему: Макс Бьяджи выбыл из второй гонки World Superbike в Москве после ошибки, которая стоила ему первого места в чемпионате мира. При этом он снес Леона Хезлама. Вот как это было на самом деле.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2012 - При заходе в последний поворот Moscow Raceway во втором заезде Бьяджи неожиданно потерял контроль над мотоциклом и тут же оказался на боку. Он пытался пройти Леона Хезлама на торможении, но неудачно. Понял это итальянец в последний момент...
Макс Бьяджи установил новый скоростной рекорд Moscow Raceway для класса Супербайк - 317 км/ч в конце 870-метровой обратной прямой российского автодрома, но именно это стало причиной столкновения перед финальным поворотом. Бьяджи не рассчитал с точкой торможения, пытался замедлиться из последних сих, но все же потерял контроль над байком и на скорости около 180 км/ч Макс протаранил Хезлама.
Авария произошла прямо на глазах у матери Леона - Энн Хезлам. После неожиданного выноса Леон упал и ненадолго потерял сознание. Бригада врачей из Медицинского центра привела его в чувства, Леона отправили в Мед.Центр на обследование, потому что выглядел он после падения весьма бледно (во всех смыслах слова).
К чести медицинского персонала Moscow Raceway, обслуживание гонок WSBK прошло на высшем уровне, превысившим по качеству и оперативности многие европейские уикенды. Финальный поворот Moscow Raceway стал последним в этот уикенд для многих пилотов. Карлос Чека потерял здесь байк в ходе первой гонки, во втором заезде "тихая бухта" приняла в свои объятия пилотов Ten Kate Honda Хироси Аояму, Pedercini Денни МакФадена, а затем и Бьяджи с Хезламом. Интересно, что между крушениями Аоямы и Бьяджи/Хезлама прошло не так много времени, однако, без кареты скорой помощи, весьма востребованной в этот день, поворот не оставался ни на минуту. За что отдельную благодарность от Дирекции Гонок просили передать главному медику Moscow Raceway Андрею Игоревичу Уткину. После визита в Мед.Центр автодрома, Леона передали в заботливые руки Мобильной Клиники. К счастью, британец отделался лишь сотрясением и контузией, а также несколькими ссадинами и ушибами. Удивительно крепкий парень, этот Хезлам!
После того, как воскресный день завершился, все выпустили пар и успокоились, у меня появилась редкая возможность перекинуться с Максом парой слов.
В среду ты сказал, что гонка в Moscow Raceway станет определяющей для чемпионата, и, к сожалению, угадал на 100%. Непростой выдался день, и ты пытался изо всех сил... Макс Бьяджи: "Да, вторая гонка сложилась особенно тяжело. Я бы сказал, совсем плохая гонка. Пришлось догонять лидеров. В субботу мы нашли нужные настройки, особенно по front-end - я мог ехать так, как привык. Но в конце прямой я ошибся".
Что там произошло? Макс Бьяджи: "Я пропустил точку торможения. Видел, что есть шанс отыграть еще одну позицию, но понял, что просто не успеваю оттормозиться. В этот момент мотоцикл оказался на боку. К сожалению, Леон был совсем рядом. Мне очень жаль, что так произошло, правда. Это моя вина. Надеюсь, с ним все в порядке".
У тебя будет шанс реабилитироваться в Нюрбурге... Макс Бьяджи: "Да, мы все надеемся, что в Германии сможем вернуть утраченную позицию. События развиваются не так, как мы планировали уже три уикенда подряд".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.