МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Над сотрудничеством Меландри и Aprilia нависли тучи?

Супербайк
Лента новостей
»
27 мая 2014 | 4997
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Тучи непонимания нависли над звездным дуэтом Aprilia Racing и Марко Меландри в World Superbike: как пишет известный итальянский журналист Паоло Гоцци из Gazzetta dello Sport, отношения в команде накалились и Меландри очень недоволен.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2014 - Первая причина для изменения отношений, отсутствие шанса вступить в борьбу за третий мировой титул для опытного пилота MotoGP. Менее половины сезона позади, однако Марко уже проигрывает соперникам 88 очков - пропасть, учитывая огромную конкуренцию. Том Сайкс доминирует, Джонатан Рэй на Honda, который еще в прошлом году жаловался на нехватку скорости и проблемы с электроникой, выигрывает гонки. И вот дальше - Сильвейн Гуинтоли, напарник по Aprilia Racing не так далеко от TOP-3, и еще пару гонок назад был внутри тройки.

Таки у пилотов Aprilia Racing разные мотоциклы или Марко вдруг разучился ездить, получив в свои руки чемпионский RSV4 после BMW, на котором он лидировал в чемпионате?

Худшая ситуация для мирового пилота - осознание того, что он не в состоянии бороться за титул. Это осознание пришло к Меландри в Ассене. Проблема, как он считает и транслирует через Гоцци, в мотоцикле, который не сильно изменился с ноября 2013 года. Добиться хорошего обратного отклика от мотоцикла Меландри до сих пор не удалось, а завод не слишком спешит вносить в мотоцикл изменения по требованию пилота. Вот что он сказал после провального уикенда в Донингтоне: "Каждый раз, когда мне нужно изменить передачу, я вынужден закрывать ручку газа. У меня до сих пор нет четкой обратной связи с байком, я его попросту не чувствую. Складывается впечатление, что все время сижу неправильно".

У Aprilia есть что возразить на это: под Марко был полностью переделан обвес, создана новая форма топливного бака и сиденья, чтобы низкорослому итальянцу было удобно за рулем. Форму бака, кстати, меняли трижды. В Phillip Island и затем, в Арагоне Марко боролся среди лидеров, но не реализовал свои возможности из-за ошибок.

В штаб-квартире Aprilia в Ноале после каждой гонки собирается технический совет, участие в котором - удаленно - принимает и Марко: там обсуждаются все жалобы и данные с гонок. Завод готовит четвертое изменение в дизайне байка, возможно, последнее. Перед каждой гонкой происходит встреча инженеров, на которой обсуждаются детали настройки мотоцикла под конкретную трассу. И, главное, в Aprilia по-прежнему намерены выиграть титул в 2014 году.

Что остается Aprilia, задает вопрос Гоцци? Делать ставку на Гуинтоли, который не жалуется на байк, а лишь старается изо всех сил, хотя и проигрывает в последних гонках возможность взойти на высшую ступень пилотам других заводов.

У Ноале есть возможность решить вопросы с Меландри, разрушив стену непонимания. Но Марко со своей стороны должны толкать эту стену тоже, ведь не побеждая, он никогда не поймет, хорош ли мотоцикл. Если нет, то развод близок.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1171900
годовая
аудитория
62415
читателей
за месяц
8499
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message