Шумахер может поучаствовать в российской гоночной серии
Интересную новость принесла сегодня на хвосте одна хорошо информированная птичка: Михаэль Шумахер, завершивший свою карьеру в Формуле-1, вернулся в седло спортбайка не просто так! Как рассказал Ренди Мамола, Шумми заинтересовался участием в Кубке Наций, получившем статус европейского чемпионата под эгидой UEM.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2013 - Кубок Наций - именно так теперь будет именоваться Кубок Двух Стран (Coppa Dei Due Paesi), организованный российской компанией Yakhnich Motorsport в 2011 году. Кубок изначально был рассчитан на начинающих гонщиков из России и Италии, а этапы соревнований должны были проводиться, соответственно, на итальянских и российских треках, в рамках чемпионата мира по Супербайку (WSBK). Однако за один сезон Кубок перешагнул собственные рамки и стал по-настоящему международным. Получив статус чемпионата Европы от UEM (подписание соглашения с Европейской МотоФедерацией состоялось в Мизано, в июне 2012 года), Кубок неожиданно оказался в очень удобной диспозиции с огромными перспективами...
Михаэль Шумахер отправился на тесты в Валенсию, чтобы "покататься для удовольствия", как он сам в двух словах объяснил свое присутствие на тестах IDM. Портал МОТОГОНКИ.РУ об этом писал 12 марта (Шумахер показал достойное время на тестах в Валенсии). Однако, кое о чем немецкие журналисты, неустанно следившие за ходом тестов, не знают. В Валенсии Шумахер встретился со своим давним другом Ренди Мамолой. Ветераны Формулы-1 и MotoGP несколько раз пересекались на разных гоночных треках, катались вместе и обсуждали разные житейские дела.
Ренди между делом рассказал Михаэлю о Кубке, о том как в нем выступает и развивается его сын - Дакота, а также о планах на 2013 год: серия будет состоять из трех этапов, один из которых пройдет на любимой трассе Шумахера - Nürburgring! Шуми мечтал выйти на старт именно в Nürburgring, где в честь него назван один из самых быстрых поворотов, но его шансы в IDM Superbike были бы ничтожными, в то время, как в Кубке Наций есть все возможности показать результат! Как рассказал Мамола, "Михаэль загорелся идеей вернуться на трек", а в будущем, возможно, на более постоянной основе войти в Кубок.
Единственным вопросом, вероятно, может стать выбор мотоцикла. 7-кратный чемпион Формулы-1 всегда ездил на 1000-кубовых мотоциклах, буквально на днях приобрел супербайк экс-чемпиона IDM Карла Маггериджа. Тогда как Кубок Наций является серией 600 куб.см. Но если Михаэль действительно загорится желанием выступить на своем любимом треке в Германии, очевидно, многие почтут за счастье предоставить ему на уикенд соответственным образом подготовленную "шестисотку".
Зато в следующем году у него все карты будут на руках!
Учитывая конъюнктуру, велики шансы, что в 2014 году Кубок станет "литровой" серией. В этом планы UEM, FIM, Dorna Sports и Yakhnich Motorsport удивительным образом переплетаются, если не сказать больше - идут в ногу.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.