МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Юджин Лаверти - Aprilia RSV4 пока слишком далек от Kawasaki и Ducati

    3201
    27 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25556

        Для двух очень близких к заводам команд World Superbike - Honda и Aprilia - первый гоночный уикенд сезона стал жестоким возвращением к реальности: Юджин Лаверти уверен, что RSV4 RF в той версии, которая имеется у Milwaukee Aprilia, пока не достаточно хорош для борьбы за подиум.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2017 - Aprilia Racing становилась чемпионом мира трижды, благодаря RSV4 - первому из современных супербайков, получивших абсолютно новый, сверхмощный двигатель с производительностью более 200 л.с., полный комплекс управляющей электроники уже в базовой комплектации и выверенное шасси. Макс Бьяджи привел завод к победе в 2010 и 2012 году, а Сильвейн Гуинтоли вырвал титул из рук Тома Сайкса в последней гонке сезона 2014 года. Однако, после сезона 2014 года, официальный коллектив Aprilia покинул WSBK, полностью сконцентрировав усилия на MotoGP. Все материалы были переданы в руки частных команд, что поставило жирную точку на шансах Aprilia защитить корону и взять новую. По итогам сезона 2016 года сильнейший пилот Aprilia, поддерживаемый заводом - Лоренцо Савадори замкнул TOP-10. Видя ситуацию, в Ноале приняли волевое решение возродить заводской проект и передали статус британской команде Shaun Muir Racing, которая теперь выступает под вывеской Milwaukee Aprilia вместе с Юджином Лаверти и тем же самым Савадори. Савадори по-прежнему имеет прямой контракт с заводом, как официальный пилот Aprilia. Но основная ставка была сделана именно на Лаверти, который ради этой работы нашел в себе решимость вернуться в WSBK и MotoGP.

    Несмотря на прямую поддержку завода, Milwaukee столкнулась со множеством проблем по настройке и доведению нового мотоцикла до уровня топовых команд. Тесты WSBK Лаверти завершил только 14-м, зная наперед, что времени на подготовку к первым гонкам сезона попросту не хватило.

    Лаверти вырвался на 1-ю позицию в начале воскресного заезда, воспользовавшись перестановкой пилотов на первых трех линиях и взяв по-настоящему хороший старт: он уцепился за раннего лидера гонки Алекса Лоуса (PATA Yamaha) и держался его три круга, но затем стремительно откатился назад и завершил заезд только 10-м. Во второй половине заезда напарник, Савадори достал Юджина и шел до самого финиша перед ним, завершив гонку на 9-й позиции.

    Дебют с Австралии не был по мнению Юджина и его команды удовлетворительным: "Очевидно, что 10-я позиция не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы много работали над RSV4 RF на тестах в январе, решали многие проблемы, но видимо, не успели доделать все до начала сезона. Воскресная гонка выдалась особенно трудной, несмотря на очень хороший старт. В начале заезда у меня было четкое понимание, что мы идем в том же темпе, что и Лоус, а в некоторых секторах он шел даже медленней, поэтому я легко его прошел. Но уже после нескольких кругов байк перестал ехать".

    "Прежде всего, вдруг пропал держак, так что трекшн-контроль стал рубить мощность, особенно, на выходе из поворотов. Во второй половине передняя покрышка полностью пришла в негодность. Полагаю, что мы слишком намудрили с развесовкой. Думаю, мы все это время работали в неверном направлении. Мы хотим вернуть силу Aprilia образца 2013 года, но очевидно, что прямо сейчас, в техническом плане мы очень далеки от лидеров".

    Основными проблемами, с которыми столкнулся Лаверти на тестах и гонках в Австралии, стало отсутствие возможности держать стабильно высокий темп и при этом ехать плавно - то, что помогло в свое время Сильвейну Гуинтоли выиграть титул на финальных гонках в Катаре. Как выяснилось, именно на Phillip Island один из самых быстрых и мощных мотоциклов не позволил реализовать потенциал мотора из-за проблем в настройке шасси, и это сдерживало Лаверти. В то же время, RSV4 был определенно быстрее заводских Honda CBR1000RR и всех частных Kawasaki, включая заводской ZX-10RR, который получил в этом году Ренди Крумменахер.

    "В Бурираме и Арагоне у нас очень хорошие шансы, потому что мы знаем телеметрию и у нас есть хорошая заводская база. Шанс выйти в лидеры - это всегда приятный бонус, но гонка завершается, когда появляется клетчатый флаг. Можно лидировать 20 кругов, а затем оказаться 10-м. Это случается", - подвел итог Лаверти.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    5927 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message