МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Никки Хейден надеется ускориться ко второму заезду в Phillip Island

    4654
    27 февраля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6701

        Еще один пилот World Superbike, внимание к которому в эти дни приковано особенное - Никки Хейден, чемпион MotoGP 2006 года, перешедший в Супербайк вместе с Honda Racing. Первую гонку в новой карьере он завершил на 9-й позиции, хотя мог бы стать 5-м.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Можно говорить сколько угодно, что Хейден не новичок в Superbike, что в MotoGP он пришел из AMA Superbike, став чемпионом Америки, а еще принимал участие в WSBK по wildcard... Все это сегодня пустые слова, ничего не значащие в плане реального гоночного опыта на СОВРЕМЕННЫХ мотоциклах класса Superbike.

    Honda Racing пытается закрепиться в WSBK и продержаться в серии на высоких позициях до появления следующего поколения мотоциклов типа Sport Production (SP) - в 2017 году в серию выйдет замена для Fireblade с двигателем формата V4, сверстанного по образу и подобию Honda RC213V из MotoGP. Заводскому проекту нужен такой опытный пилот-разработчик, как Хейден. Так что сезон 2016 года для Никки будет сезоном обучения, и начался он сегодня в Phillip Island!

    Старт первой гонки WSBK сезона 2016 года
    Старт первой гонки WSBK сезона 2016 года

    Хейден квалифицировался 7-м, уступив своему напарнику Ван Дер Марку всего 0.011 секунды. Но то, что Никки не попал на 2-ю линию решетки, американца все-таки немного расстроило.

    "Знаете, сегодняшний Superpole прошел весьма недурно, и мы показали очень хорошее время, - сказал Хейден. - Я искренне надеялся на место на второй линии, как минимум. Майк уже опытный участник квалификаций World Superbike, знает, в какой момент стоит атаковать. Но то, что мы оказались так близки (с точки зрения времени круга) - хороший знак для меня".

    Хейден стартовал уверенно и не потерял ни одной позиции в начале заезда. Кентукиец атаковал пилотов PATA Yamaha, преследуя вместе с Ван Дер Марком напарников Ducati и Kawasaki. Когда Том Сайкс ошибся на 7-м круге и упустил сразу три позиции, Хейден был одним из тех пилотов, который не упустил своего шанса. Никки пять кругов подряд удерживал 5-ю позицию, но затем стал сползать назад, в итоге, уступив позицию обратно Сильвейну Гуинтоли, а после - Леону Камье и Жорди Торресу.

    "Старт был взят великолепный, но я помнил все напутствия своих инженеров - старался ехать плавно, прислушиваясь к мотоциклу и изучая его повадки. Присматривался, как соперники проходят повороты, какие траектории берут, где начинают торможение - обычные вещи. Где-то я был быстрее их, но где-то явно проигрывал".

    Под конец заезда Хейден был вынужден пропускать соперников
    Под конец заезда Хейден был вынужден пропускать соперников

    "К сожалению, где-то на полпути к финишу я понял, что держак ухудшился, и переднее колесо стало скользить на входе в повороты. После этого мне оставалось изо всех сил держаться за группой. Пока не знаю, связано ли это было с моим стилем или настройками мотоцикла, но я расстроился. Мне понравилось, как мы проехали гонку, особенно, в начале заезда. Надо сделать верные выводы, и тогда посмотрим, как мы сможем провести завтрашний заезд. И я хочу поздравить Майка и команду с первым подиумом в этом сезоне. Надеюсь, что завтра мы ускоримся, и у нас тоже появится шанс".

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361480 за год
    98036 за месяц
    4888 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message