WSBK: IodaRacing Aprilia - неплохой старт сезона в WorldSBK!
Первый день в новом амплуа: бывший саттелит Aprilia в MotoGP - IodaRacing теперь полноправная команда World Superbike, но снова представляет итальянскую марку. Дебютную гонку в новом классе Лоренцо Савадори завершил на 12-й позиции. К сожалению, Алекс Де Анжелис был вынужден сойти после 3-х кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Савадори квалифицировался и финишировал 12-м, но в начале гонки прорвался в группу лидеров и наделал там шума.
"Все произошло слишком быстро, - с большой улыбкой говорит Савадори, - Новый формат проведения субботы - к нему еще предстоит привыкать, ведь между квалификацией Superpole и гонкой совсем мало времени, а нам важно собирать и анализировать данные, ведь мы дебютировали только в этом году. Чтобы расти, нужно много учиться и изучать байк. Когда погас стартовый светофор, я сорвался с места. Думаю, именно то, что мне удалось зацепиться за лидеров, помогло продержаться так долго в головной группе: я видел их траектории, перенимал их и мог держать их темп. Жаль, что они уехали от меня".
Phillip Island сложная трасса, а ведь Лоренцо Савадори прежде здесь не бывал - это его дебют в World Superbike после трех лет выступлений в FIM Superstock-1000 World Cup, который не путешествует за океан вместе с WSBK, в проводится в рамках европейских уикендов. На тестах, предшествовавших уикенду, Савадори не проводил полной гоночной симуляции - слишком много других задач стояло перед командой.
"Думаю, главная причина, почему мой темп упал так быстро, слишком высокий износ задней покрышки. Большим плюсом World Superbike является наличие второй гонки, так что к завтрашнему заезду мы сможем подготовиться гораздо лучше, имея на руках этот важный опыт. С точки зрения физических возможностей, провести заезд в 22 круга лично мне не стало проблемой. Но в области управления износом шин нам еще долго учиться".
Де Анжелис был вынужден съехать с трассы из-за проблем, как предполагают, с электроникой: в двух левых поворотах на 3-м круге RSV4 повел себя непредсказуемо, чтобы не рисковать, Алекс решил выйти из борьбы.
"Сейчас мы изучаем телеметрию, посмотрим, что произошло и оценим, можно ли это исправить до завтра, - сказал уроженец Сан-Марино. - Со мной и байком все в порядке. Это лишь последствия нашего позднего вступления в чемпионат, отсутствия тестов и опыта. Но мы быстро учимся".
IodaRacing Aprilia намерена провести несколько тестов в Таиланде, незадолго до этапа WSBK в Chang International Circuit, где они прежде никогда не бывали.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.