МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Чека делает первый дубль 2011 года!


27 февраля 2011 | 5982
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Пилот частной команды Althea Ducati Карлос Чека доминировал в ходе всего первого этапа чемпионата мира по Супербайку, который состоялся сегодня в Австралии, пока вся Европа спала. Ни Максу Бьяджи, ни Леону Камье не удалось сдержать натиск испанского ветерана.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2011 - "Макс - мой главный конкурент", - сказал Карлос накануне гонки, после квалификации Superpole. Так оно и оказалось в итоге, но с небольшими поправками: не только он один. В начале первого заезда в лидеры вырвался Юджин Лаверти из заводской команды Yamaha WSB, а на подиуме кроме Бьяджи оказались пилоты BMW Motorrad Леон Камье и Марко Меландри из все той же Yamaha WSB.

Прорыв Карлоса Чеки и почти серийного Ducati 1198SP не выглядит таким сенсационным. В прошлом сезоне испанец показал, что способен бороться за дубли, но сколько раз его подводила техника! Сегодня все прошло более чем идеально - борьба на треке шла "традиционными" методами, путем обгонов и спортивных хитростей. Чека вышел в лидеры на третьем круге первого заезда, обогнав Лаверти в шпильке по внутреннему радиусу так чисто, как только он умел.

После этого, положению Карлоса уже ничто не угрожало. Бьяджи обошел Юджина на шестом круге, и все оставшееся время держался лидера, что его, судя по всему, устроило. Правда, уже к тому моменту задел пилота Althea составил больше 2 секунд. К финишу отставание чемпиона возросло до 4.3 секунды.

Хезлам также сумел обогнать Лаверти и финишировал на подиуме. А вот Меландри напарника одолеть не удалось, так что финишную черту оба пересекли почти синхронно, но с едва заметным преимуществом ирландца в 0.03 секунды.

Во втором заезде неожиданностей подбросил Бьяджи. Он хотел реабилитироваться перед зрителями, но вместо этого вовсе проиграл старт и был вынужден отбиваться от нескольких соперников - на первом круге он был седьмым. Его конкурентами в борьбе за подиум стали Трой Корсер и Леон Хезлам из BMW, Меландри и Лаверти из Yamaha. Чемпиону потребовалось более половины заезда, чтобы оставить их всех позади.

Меландри лишь доукомплектовал подиум, хотя мог стать и вторым. Для человека, прошедшего через сложную операцию и имевшего в запасе всего два месяца на лечение - это отличный результат! Чего не скажешь о Риа, который в первой гонке стал лишь 12-м. Джонни упал накануне гоночного уикенда на тестах и получил множество ушибов и травм мягких тканей, к счастью, повторное сканирование не подтвердило более серьезные повреждения - переломы ключицы и левой ладьевидной кости. Но эффект от двух полетов за одну неделю сказался на результате. Хотя пилот Castrol Honda приложил все усилия, чтобы добраться до группы лидеров, вышел 4-й позиции он не поднялся. Трудным соперником стал Хезлам, выступающий в этом сезоне на BMW S1000RR. В Phillip Island BMW хорошо зарекомендовал себя, но теперь интересно взглянуть, как он поедет на европейских треках.

Катастрофически закончилась первая гонка сезона для Сильвейна Гуинтоли. Бывший пилот MotoGP и British Superbike упал в первой гонке и получил несколько травм, не позволивших выйти на старт во втором заезде. По сообщениям из команды, француз может пропустить второй этап чемпионата мира, который должен состояться в Donington Park через месяц.

Хуан Ласкорц также начал работу в заводской команде Kawasaki с двух падений - он не финишировал ни в одной из гонок.

В целом, интрига уже есть: Чека сделал заявку на титул, Бьяджи подтвердил статус пилота из первой тройки, а вот за третью позицию борьбу будут вести уже не 2-3 пилота, как в 2010, а 4-5, включая новобранцев.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336541 за год
125348 за месяц
6200 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message