WSBK: Леон Хезлам - "Фантастика? Моя цель - стать первым!"
Леон Хезлам достиг своей первой цели, намеченной еще осенью прошлого года - выиграть поул-позицию в World Superbike. То, что это случилось в первый же уикенд, в Phillip Island, сам британец не считает случайностью: "Мы всего в одном дне от победы Suzuki, я вам говорю!" - уверен он.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2010 - Леон - не новичок в WSBK, хотя это его первый сезон вместе с Alstare. Впервые появился в чемпионате в 2003 по wildcard, его заметили, взяли в Ducati на полный сезон в 2004. Но затем, Леон вернулся в British Superbike, где провел несколько блестящих сезонов в чемпионской команде GSE Racing, после чего, принял предложение Honda. Весь 2009 год проработал в Stiggy Honda вместе с Джоном Хопкинсом и теми пилотами, которые его заменяли. 28 раз Хезлам выходил из гаража, чтобы вступить в борьбу за первую позицию на квалификациях, несколько раз оказывался на первой линии, завершал гокни на подиуме, но еще ни разу не держался на кубок с надписью Superpole.
Сегодня, Хезлам доминировал в ходе обеих сессий "нокаута" и вынес с первой строчки Мишеля Фабрицио ценой всего 0.016 секунды. В Австралии Леону обычно везло, по крайней мере, прошлый сезон он начал с подиума - во второй гонке финишировал третьим, что, как минимум, гарантирует его участие в схватке за подиум в завтрашних двух гонках.
"Я абсолютно удовлетворен тем, что выиграл свой первый Superpole, но гораздо важнее будут результаты гонок, - сказал он, - Глядя из гаража, как другие парни пролетают по финишной прямой и глядят на свои пит-борды, я немного нервничал, пока сам не вышел на пит-лейн. Когда все закончилось, я испытал огромное удовольствие. Наши гоночные настройки великолепны! Моя цель на завтра - сохранять позицию в тройке как минимум первые восемь-девять кругов, а к концу - пробиться на лучшее место. На первых пяти кругах этого добиться очень сложно, но не потерять себя, не откатиться назад - еще важнее. Не думаю, что сегодняшний результат - такая уж фантастика. В Suzuki Alstare я чувствую себя как дома, парни проделали великолепную работу и существенно облегчили мне жизнь. В конце концов, нашей общей целью является победа".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.